Безатветный ангел

Я, кстати, недавно обратил внимание, чтё некоторые люди в прекрасной России настоящего так и норовят прочетать мне мораль. Не знают, наверное, сучары, что мою душу постоянно наполняют удивлением и благоговением только две вещи, о которых оне не догадываютця, и о которых я часто размышляю - это звездное небо надо мной и нравственный закон во мне. Но им то все божья роса. Они, прям, научно говоря, вот как меня видят, тут же у них делается учительское лецо и они начинают строить меня в колонну почетыре.
 
Это все от того, что я ропкий, покладистый и безатветный ангел, я думаю. И поэтому иногда веду себя как дурак. А теперь найдите мне хоть одного человека на земле кто бы сказал, что никогда не вел себя как дурак. Если найдете значит он врет или просто клинический дебил.
 
А ещё у меня вот уже час как голова впесду раскалывается. Не сильно, нет, на полшишечки, но раскалывается. Магнитные бури чтоль? Или еще вариант, у меня под черепушкой опять скопилось чужое дерьмо, прпитавшее нашу современную жизнь. А я не люблю, когда чужое дерьмо в голове, хотя знаю много людей, которые любят. Этот говняный беспредел все соки из нас выдавливает. Ведь все настоящие великие сражения происходят исключительно в мозгах, - там все должно быть в порядке. Поэтому голову надо ежедневно тренировать, как и тело. Со временем научишься, как наша дорогая редакция, отделять или сразу закапывать в ямку все говно, которым каждый день нас закидывают. Дао философа - оно такое. Я это понял, когда прочитал "Введения в теорию суперструн" Мичио Каку, в которой автор полагает что струнная Вселенная с точки зрения теории и математики - это всего лишь десятимерная проекция одиннадцатимерной мембраны.
 
И почему жизнь не такая миленькая, как в книжках про муми-тролля?    
               
К томуже суровая правда жизни гласит: человек рожден не для удовольствия, а для радости.   
В связи с чем у меня одна обнадеживающая новость на позетиве для всех прогрессивных прекрасных дев планеты Земля! Пришел и на ихнюю девичью улицу празднек, философски выражаясь. Не всю же время им круговую оборону от нашего безудержного харрасмента держать и в черных платьях ходить.
 
Поэтому сообщаю как на духу - датские ученые и медики на днях доказали, что человек (а женщина это человек, чтобы там некоторые не говорили по темным углам) не сможет опьянеть, принимая ножную ванну из алкогольных напитков, так как ноги в процессе разносторонней девичьей жизни становятся непроницаемыми для алкогольного компонента водки.. Вощем - как раз то, что надо, то что доктор прописал. Теперь то уж точно можно безбоязненно принемать горячие тазеки из водки или даже, если есть лишние деньги, из водки с шампанским, пускать фонтанчеки и вообще - никакого вреда кроме пользы. Не то что раньше. Спасибо датцким ученым за наше счастливое детцтво, по русски говоря. Пришла и в наш дом радость откуда не ждали.
 
Статья исследователей опубликована в английском медицинском журнале British Medical Journal.
http://www.bmj.com/content/341/bmj.c6812
 
И я лично считаю, что это большой прорыв мировой медицинской науки также как и прививка Спутник Ви, поскольку в сфере высказываний о исследованиях разновидностей ***ты, не существует ни возможного, ни виртуального; тут все реально.


Рецензии