Ташкентские яблоки

В марте 1967 года нас отселили из разрушенного прошлогодним землетрясением центра Ташкента в 58 жилгородок, который был ударными темпами построен военными строителями на капустном поле корейского колхоза "22 Партсъезд" (бывший Политотдел), так вот там сразу понавозили непонятно откуда саженцев плодовых деревьев, сложили в кучу в центре городка и объявили жителям "налетай, бесплатно!".

Народ, вооружившись лопатами рассадил что успел вокруг своих домов, а вот некоторые особо ушлые узбеки понавозили из своих реквизированных под строительство "нового Ташкента" садов, больших плодовых деревьев и посадили их по "узбекской науке" в большие ямы, самое интересное, что все принялось и уже на второй год у нас, как и у них, были свои яблоки.

В Ташкенте такой климат, что если поливать, то из оглобли можно и телегу вырастить...


Рецензии
Незадача.

О чем писать стихи не знаю я.
Как доказать другим, что я поэт?
Давно в подружках муза я меня.
Уже давно, да толку что-то нет.

Я вырос в очень милом уголке.
Я вырос в славном городе тепла.
Ташкент – вот мой ушедший в небыль Рай.
Украденная Родина моя.

Я вырос средь корейцев и татар.
Их русский не был с классикою схож.
Их полуграмотная болтовня
Вошла в меня, как в тесто острый нож.

Прусов Николай Сергеевич   30.12.2021 10:26     Заявить о нарушении
Благодарю за душевные стихи.
Как будто снова побывал в родном Ташкенте...

Андрей Бухаров   30.12.2021 10:38   Заявить о нарушении
И Вам спасибо за напоминание о Ташкенте...

Прусов Николай Сергеевич   30.12.2021 12:08   Заявить о нарушении