Жизнь Тортика

В небольшом доме, жил... Тортик!Вы спросите-а торт вкусный хоть?..
Я вам скажу, что Тортик это черепашка.И вот я расскажу про него...
Один раз Тортик проснулся от шума.Он не охотно открыл глаза и увидел, что Гека бьется головой об стекло террариума, в котором они жили.
 Гека это гекон который хочет гулять.Он кажется Тортику занудой, и если честно, Тортик на него часто обижается. Гека любит спорить. И он почему-то постоянно выигрывает. Тортик из-за этого очень расстраивается.
 -Гека,хватит биться!-крикнул Тортик
 -Торт,не будь занудой!-прохохотал Гека
 -Я не Торт!-простонал обиженный Тортик
 -Не Торт, то Тарталетка!- не унимался Гека
 -А ты...
 -Я генерал?
 -Ты назойливая муха!
 Он хотел укусить Геку, как вдруг дверца террариума открылась, и спор прекратился.
 Это была хозяйка Света. Она принесла листья салата и 8 сверчков.Тортик обрадовался и стал есть. А Гека только фыркнул с возмущением:
 -А почему у меня только 8 сверчков?
 Но ему никто не ответил.               


Рецензии