Любит, не любит - не зли жену

За пять недель работы у меня первые выходные. Целую неделю шеф разрешил отдохнуть. Добрый парень, но жадный. Дома никого нет, лежим с мужем перед телевизором на диване, отдыхаем. Наслаждаемся тишиной. У нас с мужем это не первый брак. У него их четыре было, у меня шесть. Я за первого мужа три раза замуж выходила. Соотвестственно детей у меня трое, а у мужа трое детей от двух жён, а четвёртый от любовницы. Семь детей на двоих. Сразу говорю, живём вместе мы уже давно. Старших, двух дочек и трёх сыновей, женили. С нами только двое осталось. Совместных решили не заводить, сил у меня уже нет их поднимать. Только на ночь с мужем рядышком полежать и хватает. Надеюсь поняли, я у мужа третья законная жена, а он у меня четвёртый муж. А будет выделоваться, то и не последний. Мозг ещё не сломали? Сами от себя в шоке.


Лежим, дремлем, слушаем телевизор, изредка лениво переговориваемся.

-Я решил в конце мая Кольку матери вернуть, я его с трёх лет воспитывал до восьмого класса, теперь её очередь.

-А что она пить бросила, на работу устроилась?

-Да, им родня дом на дачах купила, дочь растёт у них местная... От тебя в июне уйду, как сына сдам.

-О, как! Значит детей я тебе с пеленок вытряхнула, выучила, не нужна стала. Старая. И Кольку значит тоже сам в непосильных трудах вырастил? А чего до лета ждать? Отваливай сейчас, в марте.

-Кольке доучиться в седьмом классе надо.

-Круто. Мне нравятся твои мысли и планы. А ты нечего не забыл?

-А что не так?

-Прикрой глазки на минутку. Представь, что я сейчас встаю, беру смартфон в руки и всем детям отправляю смску: отец со мной разводится. Представил? А помнишь, когда мы сходились я тебя предупредила. Вдовой берёшь, вдовой оставишь. Я позориться на старости лет разводом не буду... Ладно, хорошо лежать, идти надо.

-Куда?

-Ты мне ещё дорогу позакудыкивай.

-Далеко собралась?

-Так в ателье. Чёрную юбку и красный пиджак с чёрной окантовкой закажу. Да, к чёрной шляпе ещё ленту красную надо подыскать.

-Зачем?

-За холодильником. Что тупой то. Должна же я достойно на похоронах выглядеть. Я так понимаю и любовница придёт с тобой попрощаться, а я в старом платье?

-Ты что несёшь?

-Правду.

-Не посмеешь.

-С чего бы? Ты мне теперь никто. Рот на меня не открывай. Я живых покойников не люблю. А муж у меня был хороший семьянин, добрый муж и отец.


Встала и ушла в ванну. Включила воду. Сижу на стиральной машине, тихонько реву. Про плакалась. Холодной водой лицо умыла, тональным кремом следы слёз загримировала. Подкрасилась и на выход.

-Муж мой любимый, свою банковскую карту не ищи, я её с собой взяла. Так как я наследница первой очереди, деньги всё равно теперь мои. Не надейся, завещание написать не успеешь.

Хлопнула дверью и пошла гулять по городу. Иду по набережной, на встречу редкие прохожие. Слёзы катятся из глаз. Свернула к церкви. Хотела зайти, потом передумала. Не дай Бог, от моей исповеди батюшку Кондратий хватит. Ещё погуляла по улицам с полчаса и вернулась домой. Дома младшие дети пришли с учёбы, Коля со школы, Миша с колледжа. На кухне картошку жарят. Подошла, обняла их, вихры взлохматила и пошла переодеваться. Муж как лежал на диване, так и лежит. В халатик переоделась, подошла к мужу, наклонилась, поцеловала в макушку. Заулыбался Казанова лысая.

-Ты бы теперь спать не ложился. Уснёшь, башку отрублю.

Развернулась и ушла в спальню. Муж не спал три ночи. Я барствовала в спальне одна. На четвёртый день пришёл ко мне на кухню.

-Прости, родная, я не удачно пошутил. Ты всегда такая невозмутимая, я думал ты посмеёшься вместе со мной.

-Ты знаешь, что я никогда ничего не обещаю, если сделать не смогу? Так вот. В этот раз меня на смех не тянуло.

-Знаю.

-Вот и помни об этом. Пока не тронь меня, иди к детям. И заруби себе на носу, я не ромашка люблю, не люблю, я твоя единственная жена по гроб твоей жизни.

-И как теперь жить?

-Натворил беду, теперь ещё и спрашиваешь. Время покажет.


Рецензии
Ой, прочитал с удовольствием под утренний кофе... а я подкаблучник... Творческого вдохновенья Вам.

Юрий Шевченко 3   29.06.2021 10:12     Заявить о нарушении
Благодарю. И вам здоровья и творческих успехов.

Светлана Драган   29.06.2021 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.