В яблоневом саду

…Мы с тобой плывем в лодке в яблоневому саду. Сад, который навсегда останется в моей памяти, который я люблю, в который хочу возвращаться.
Твоя улыбка – мягкая обволакивающая в ветвях антоновки. Взгляд прикрытых глаз говорит, что знает нечто, что возможно разделить лишь в ночи. Лицо, плывущее навстречу поцелую, ждущее прикосновенья. Я слишком люблю тебя, чтобы целовать. Я смотрю на тебя.
Ты протягиваешь мне яблоко. Я вдыхаю ароматный свежий запах. Отрезаю кусочек. Брызнет сок из-под лезвия ножа, под красной шкуркой появится белая мякоть. Я откушу кусочек. Это вкус дружбы, вкус преданности, вкус верности.

…Яблок в этом году много. Я испекла пирог. Он горячий, дымящийся. Я отрежу первый кусок гостю. Кем бы он ни был, - пирог нужно разделить с ним. Пирог, как жизнь, - можно съесть одному, но делиться вкуснее. …Он просто сказал: «Ведь это приятнее – друг о друге заботиться». Ведь это вкуснее – видеть распространяющееся ото рта по телу удовольствие, знать, что слюна щекотит железы, что язык почувствовал сладость теста и мягкость печеных яблок, ощутил нотки специй… Губы сомкнулись за первым кусочком во рту. Видеть, как глаза непроизвольно прикрылись от удовольствия, порозовели щеки. Улыбаться, видя, что другому хорошо. И, значит, хорошо мне.

…Я сижу в кресле-качалке в яблоневом саду. Яблоки упали и лежат под ногами. Я вспоминаю молодость. Я вспоминаю жизнь. Пахнет пряно и сладко. Ветки склонились под тяжестью яблок, тянутся к земле. Все тянется к земле, возникнув из нее, в нее возвращается. Меня окружили яблони и воспоминания. Они охраняют меня, они лелеют меня. Неужели им столько лет. Неужели мне столько лет. Прошли годы, наросли кольца, ствол окреп, корни глубоко ушли в землю. Урожай поспел.


Рецензии