Дом, милый дом

Когда я выхожу из дома, закрыв за собой дверь, кажется, что все замирает в неподвижности. Одежда, оставленная на кровати, утюг, стул – одномоментно застывают и ожидают, когда я вернусь. И мне становится грустно от того, что за время моего отсутствия некому развесить, подвинуть, сложить или хотя бы переставить с места на место предметы и вещи, - просто, чтобы им не было скучно. 

А вдруг не так. Вдруг, только я за порог, привычно сказав: «Проводи меня с миром и верни меня с миром», с мыслью вернуться в безопасности, - за плотно закрытой дверью комнаты начинается движение и пересуды.

Эластичные колготки, оставленные второпях на кровати, начитают капризно пытаться распутаться: «Неужели нельзя нас вывернуть? Ой, ноги запутались…», «Да отпустите вы уже меня… Нет, давайте разойдемся, вы вправо, я влево. Вот, отлично, справились». Носки ищут свою пару: «Эй, с оборкой, друг, ты где?», «Нет, ты другого оттенка… Не знаю, где твоя пара! Может, в коробке лежит?!». «Как ты сюда попал? Ты же их грязных!…».

Тюбики и флакончики в коробке: «Как тесно, душно. Подвиньтесь, вы здесь не один! Ну что вы на меня навалились?». Кисть для макияжа: «Что-то я совсем запылилась… Что я здесь делаю, рядом с Но-шпой?».

Сумки и рюкзак на крючке на двери: «Спустите нас! Сейчас же!». Розовый рюкзак, мечтательно: «Вот придет воскресенье… В левый карман положат проездной и губную помаду. В правый – солнечные очки. Или заколку для волос. В большое отделение – книжку и бутылку воды. И я пойду гулять на улицу! Яркий, веселый. Все будут на меня смотреть и любоваться. Немного еще подождать осталось…».

И даже сковородка на кухне: «О, наконец-то помыли. Как я хороша. Как я вкусно готовлю. Отличная вышла рыба вчера, с морковью и луком – самое то. Немного базилика добавить – и совсем объедение… Пальчики оближешь. Я довольна, что могу теперь отдохнуть».

А кружка – тоже ярко розовая, переливающаяся, кокетничает с бутылкой: «Ой, не щекочите меня. Ой, умора. Вы когда льете в меня воду, - это ужасно смешно, щекотно, ей-богу. Не знаю, как… Вы не можете потихоньку лить?.. Ой, не могу, ой, хи-хи-хи-хи-хи…».

Покрывало: «И сколько мне еще лежать здесь, свернутым? Я должно быть на кровати! Я покрывало или где? Где моя кровать?! Пустите! Постирайте меня, наконец, раз я вам так не нравлюсь!».

Книги в ящике: «Да вы что, она так и ответила?..». «Вы не представляете!.. А мой сюжет удивит вас всех!». «Как вы можете такое говорить?..». «Бросьте, это давно вышло из моды…».

Комод: «Как вы меня достали… Вот вышвырнуть бы вас всех прямо с балкона. Высоко? И прекрасно!».

Вешалка для белья: «А мне летать, а мне летать… Висим, мои дорогие, не дергаемся. Нельзя убегать. Эй, я кому сказала? Где я вас потом искать буду? Нет, нельзя погулять… Куда…».

Тетрадь: «Можно меня уже в коробку с другими тетрадями? Я устала… Мне скучно здесь лежать…».

Кровать: «Тише вы все. Покоя нет никакого. И так то спят, то сидят, то вещи кладут…, и вы туда же…».

Календарь: «Хо-хо, что у нас там интересненького. Надо еще придумать какое-нибудь мероприятие. Одни дела, одни дела. Чем бы разбавить эти беспросветные будни. Неплохо, неплохо… Но игры не хватает. Хотя бы «парк» или «кафе»… А то все «подать заявление в налоговую», «врач», «учеба», «суд». Ну как с ней быть, а?..».
 
Поверну ключ в замке. Хлопну дверью. Устало сниму пиджак. Дом, милый дом.

«Эй, вы! По местам все! Тихо! Готовность номер один!». Толкаю рукой дверь.

Привет.


Рецензии