Сон девятый. Пастух и Поэтесса..

Приснились далекие годы..
Как-будто я опять в лечебнице, сегодня это курорт и путевки стоят больших денег.
А раньше каждый год давали бесплатно путевку, я там был пять раз и ни разу не пролечился до конца.
Самое большее пробыл неделю, а самое короткое -  вечером приехал и утром уехал..
Это было в Соль-Илецке, лечили грязями и соляными ваннами..
Раньше это был двухэтажное здание, на первом этаже разные процедурные, а на втором располагались палаты.
Палаты были 6-8 местные, с разбитыми дверями, где вечно ошивались местные полупьяные мужики.
Они приходили, потому-то  больные приезжали с деньгами и у них можно было нашкабать на выпивку.
В основном это были казахи, не такие - каких я привык видеть, широколицых и узкоглазых, а эти были худощавые, с чуть заметными скулами, с тонкими вытянутыми носами.
Придет такой в палату и сидит молча, раскачиваясь на стуле и водя по комнате  невидящими глазами, пока не сунешь ему денег и тот хрипло дыша удалится..
И вот в один вечер вошел один такой, я его немножко знал - это был местный пастух, но зашел не один, а с женщиной..
Она была из женской палаты, с простым русским лицом, женщина среднего возраста, опиралась на палочку..


Это была Поэтесса, недавно я слушал ее стихи, которые она читала в фойе где стоял телевизор.
Я не любитель стихов в публичном прочтении, мне больше нравятся стихи которые можно прочитать в тишине и в одиночестве.
Где самые интересные и проникновенные места, можно перечитать несколько раз...
А теперь она стояла возле дверей, держась свободной рукой за стул - на котором восседал ее новый "любитель" стихов..
Недавно ко мне в палату заходил этот Пастух и косноязычно уговаривал меня освободить палату на часок, мол он договорился с женщиной и хотел бы с ней уединиться.
И теперь он сидел на стуле и пьяно подмигивал, мол давай, мы же договорились..
Я молча собрал сумку и покинул этот санаторий в очередной раз, благо хорошо знал дорогу к автовокзалу.. ((


Рецензии
Пастух этот имеет более древние корни андроновской культуры которая существовала в этих местах до монголоидов.Возможно вы правильно подметили определенные склонности.

Семяшкин Григорий   06.03.2024 16:42     Заявить о нарушении