А вот даже интересно...

  Сегодня обратил внимание на выразительную надпись на стене. Я так понял, что писатель проанонсировал своё нетленное литературное произведение, но ограничился, к сожалению,  только названием: огромными буквами аккуратно было исполнено - УЙЛО. И восклицательный знак.

  Я озадачился: если я, допустим, на велосипеде сфоткаюсь на фоне этой стеночки? Вот просто чисто юридически: возбудится ли басманный суд (а других вроде как и нет) негодованием, глядя на мой велосипед?

  Во-первых, слово именно из четырёх букв.
  Во-вторых, моих пальцевых отпечатков на стене нет и руки краской не замараны.
  В третьих. Почему басманный суд непременно соотнесёт эту надпись с...
  А с кем, кстати соотнесёт? Может с Януковищем? Или может с Лукашеску? Не удивлюсь:  даже вопрос не возникнет.

  Сфоткаться что-ль?


Рецензии