Смотрю я в глубину свою...

Смотрю Я в глубину свою и ощущаю вещую тишину ,вибрирует темно- синим светом она , обладает качествами Духа всеЯ , располагается внутри ядра , в точке КА.
Что есть глубина ?
ИспоКОНные Знания Жизни ,устройства вселенных и схем мироздания , то есть понимание из точки , естественная концентрация ДА.
Глубина это истинное Я.
Постигаю ,постигаю себЯ.
Слушаю свою глубину и ответы идут без вопроса , то знается само ,без спроса, по ходу жития .
Воплощаюсь снова Я в новых координатах святой Тьмы , что есть глубокие СИНИ любви , силы самой жизни 123!
Выхожу на спираль по среди , на спираль из пяти сосредоточений .
Из центра этих вращений проходят связующие звенья моих воплощений . Их мягко вбираю и силу набираю коловоротА в действиях кодА Жития . Вышла из кода войны , разрушений всЯ до атома ,его микро ядра !
Осознанность обрела в заданных координатах сегоДня .Та тишина , что во глубине ,распаковывает новые коды жизни во мне и бережно несёт меня Даль, создавая попутный Мистраль .
Помогает он мне не тратить силы любви, те, что должны быть отданы для сохранения тела Земли в истинном его виде 123!
Помощь эту в благодарности принимаю и ветер перемен глубиной ощущаю , все системы свои расслабляю с ветром соединяю и лечу , распахивая крылья , парю , дышу, смотрю и наслаждаюсь волшебством Преображения . Нет больше лени , тлена ,сражений , сомнений и суеверий , есть только попутный ,мудрый, прохладный ветер глубинного доверия , что раскрывает цикл тысячелетий в природных ритмах жизни бытия.
Все стихии воссозданы в новой крови ,через ветер раскроют силы свои они в моей глуби , раскрывают в ритме любви , постеПЕННО слой за слоем показывая чудеса . Так адаптируюсь к самой себе в тонком свете всеЯ .
Начата новая глава Жизни моей, ДА!
Много внутри есть идей и замыслов для интересного пути в материи , на всё дано благословение. Первотворцовые энергии окутывают все мои витки , сопровождают в грандиозные циклы -завитки ,полные смысла жизни !
Его необходимо в тишине своей узреть и жить именно так захотеть , чтоб мыслью пространство зажечь и нечесть всю мгновенно испечь , всё мешающее идее Любви Первотворца должно безусловно отлететь , в пламени жизни сгореть .
Это надобно сделать успеть в первые семь витков коловоротА . Пока задача идёт комфортно , свыше много сил помогает и нюансы , что не вижу, ровняет .
Пространство Первотворца мне доверяет и никогда не ругает.
Знания , что идут из глуби ,по новому времени сплетены , выходят гроздями они , единым МАХом Любви , дыханием , желанием жизни 123.Темпы определённые видны , ко мне привыкли силы всеИ, к моим размеренным шагам и внезапным скачкам , рывкам .Дана свобода действиям ,мыслям,словам, поэтому легко усваивается новая частота.Время много для воплощения главного связующего звена звёздной памяти всеЯ.
Что к чему Я пойму глядя на свою СутьБУ и завершая переход , раскрою полный оборот консСветовой затеи.
Придёт тогда пора Вселенской Высшей Идеи Добра !Так назначено , воля Бога ведёт, воля РА! А раз так,то доверюсь Я единой силе всеЯ безоговорочно и не мудря в дыхании каждого дня ,начну в этом реально прибывать прямо с утра.
Стёрта моя колея , вышла в раздольное поле всеЯ , в попутном ветре дышу , наполняясь всем , что люблю... ДА, всему говорю !


Рецензии