Бегу...

Бегу... бегу Я от вчерашнего , от знаний ясности борьбы . Иду... иду Я в лёгкости и праздности к НАЧАЛУ своему в любви.
Путь впитывает разности во чувствах и ощущениях от каждого дня,но всё же жизнь доказывает , что имеет во мне Всевышние Права !
Как РАДА Я!
ЖИЗНЬ ведёт меня , жизнь, ощущения Сердца, ощущения изнутра.
И пусть не сразу её осознаю , Я стремлюсь,взываю к Любви и тут же живу!
Жизнь благодарю, осознаю!
Сейчас , мгновенно полной мощью в пространстве Земли Дивой Красной явлюсь , жизнью всеЯ Руси !
Очи мои ЯСНЫ, Любовью полны..
Уши внимают вибрациям сотканным жизнью в любви ..
Язык сложен и прост в одновременном звуке , во вкусе жизни 783..
Тактильные ощущения все новы , кожа мне сенсорами рассказывает, возобновляется чувствами 33.
Воздухом Любви наполняются все системы мои!
Нюх , мой великий нюх чувствует новой Истинной Жизни пласты..
Я иду , со всеми на ты , расстояние не держу, позволяю распахнуть свою сердечную стезю, то есть жизнь свою ,обережную  среду , что любовью стелется по земле и высОКО поднимается уже наЯВу!
Всюду -везде существую ,чувствую ,живу .
Я парю...
Слава мне!
Духу моему , доблестному Духу ЯРОМУ, живому ,оЗарному, жаждущему истинную жизнь вершить !
Так тому быть !
Жизнь в истинном обличие желает во все русла Души прибыть и все тела мои оживить !
Этому БЫТЬ!!!
Я началА ЖИТЬ!
Прежнее существование завершила , новую,полноЦенную себЯ раскрыла , разрешила себе дышать , наслаждаться , любить.
Творить  по вдохновению тружением ,
иль красоту созерцать,разрешила себе просто БЫТЬ, Счастьем Сверкать !
Все системы начали это исполнять !
Меня уже не остановить ... ЖИТЬ ЖИТЬ ЖИТЬ.
Мир Любви и Счастья в полную меру СВАего Духа Душой Творить и ,через тело плоть проЯВить -этому быть !
Заправлена во ткацкий станок моя зрелая ,золотая нить,я начала шить , вышивать .
Узором Духа СВАго
Жизнь Земли расписывать , кренделя выписывать ,СВАстики варганить .
Душа узор во ткани вдохновением воплощает и тело ей радостью прибывания силы отвечает.
Творит моя стезя, творит ЖИЗНЬ сама , выбор сделала Я, выдохну КА ...
Пройдена невозвратная Черта .
Всё так ,как запланировала когда,на Землю шла ,ДА!
Все иначе теперь вижу и это навсегда!
Благодарю СемьЯ, благодарю космическое новое время любви СИЯ!


Рецензии