Воспоминание о посещении термального источника

Сегодня мы вновь ездили «принимать водные процедуры» в открытом термальном источнике. Людей в бассейне оказалось гораздо меньше, чем в прошлый раз.

Из колонок ненавязчиво и негромко доносилась музыка для релаксации, напоминающая чем-то японскую мелодию. Я никогда раньше не медитировала, но именно сегодня мне показалось, что это был мой первый опыт в этом особом состоянии. Меня настолько расслабляла эта музыка вместе с плаванием в тёплой минеральной воде, что я буквально зависала в ней, словно едва двигающееся облако в небе в безветренную погоду. Это настолько успокаивающая процедура, что мне казалось, что истинное счастье именно здесь и сейчас – в этом моменте. А может так оно и было?

Какое-то время я просто прислушивалась к ощущениям внутри себя, не замечая ничего, что делается вокруг. Эти ощущения были настолько необычные, что казались нереальными. Подобные ощущения я испытывала только в своих снах, в которых летала по воздуху. Вот только насколько реальными воспринимались мной мои полёты во сне, настолько нереальными казались ощущения, испытываемые в термальном источнике. Но их полностью объединяло чувство наполненности счастьем. Наконец наступил момент, когда мне показалось, что ещё чуть-чуть, и я просто взорвусь от невозможности больше вмещать в себя всё это счастье, тогда моё внимание стало переключаться на окружающую меня действительность.

Ещё находясь в этом состоянии, я обратила внимание на уже немолодую пару. Мужчина держал женщину на руках над подводным фонтаном, который бил с самого дна. Я наблюдала за ними какое-то время: они не отходили друг от друга и постоянно держались за руки. Эта пара настолько гармонично смотрелась вместе и казалась любящей, что я невольно залюбовалась ими и подумала: «Здорово, что люди уже столько лет вместе, а отношения такие, словно они встретились только вчера». Не удержавшись, я поделилась своими мыслями с мамой, на что она скептически сказала: «Наверняка только «сошлись»».

Это посещение оказалось для меня несколько противоречивым, поскольку смешало в себе пережитые мной возвышенные чувства и эмоции с последующей за ними низменной грубоватой реальностью. Мне не хотелось верить словам мамы, хотелось верить в эту счастливую пару, за которой я недолго наблюдала. Но всё встало на свои места, когда эта пара прошла рядом со мной, и тот самый мужчина, который мне показался таким искренним, добрым и любящим, сказал «своей» женщине тоном, исключающим всякие возражения: «Зачем ты с ним общаешься? То, что человек может рассказать о чём-то интересном, ещё не значит, что с ним можно близко дружить». Его женщина посмотрела на него каким-то потерянным взглядом и... ничего не сказала в ответ. Она просто промолчала... И в этот момент мне стало искренне жаль ту женщину.

Вот такой насыщенный и неоднозначный день был у меня сегодня.

P.S. Меня настолько затронула музыка, звучавшая в термальном источнике, что пока я писала свои впечатления о сегодняшнем дне, всё это время у меня играла японская мелодия. Может поэтому мне удалось снова пережить те самые ощущения и так точно передать их сейчас.



30 марта 2021г.


Рецензии