Чувствовать любые эмоции

Каждый из нас имеет право чувствовать любые эмоции. И никто не в праве нам запрещать чувствовать то, что мы чувствуем. И, тем более, никто не имеет права нас оскорблять за то, что мы чувствуем. Большая ошибка людей – сразу становятся в боевую позу, даже если никто не нападает. Например, если я говорю Вам, что какие определенные моменты в Ваших словах меня обижают, разве это значит, что я нападаю? Это говорит лишь о том, что я прошу общаться со мной немного по-другому… Я пытаюсь настроиться на Вас, а Вы уже активно ведете войну. Вы не слышите меня, а продолжаете делать больней и большей. И вот написали, что в моих стихах нет души…
А какой исход? Я буду жить дальше, но наши отношения испорчены.
Может быть, никаких отношений и не было? Но только не для меня!
Каждый человек, который был в моей жизни, навсегда остается в моем сердце… Кто-то как лучик солнышка, а кто-то как грозовая тучка…
А все вместе, вы, мои дорогие читатели, - погода.
А погода не бывает плохой. Просто знайте, что я вас люблю!


Рецензии