Я пришла с Вами попращаться

История эта произошла, на сороковой день, после смерти моей бабушки. В ее комнате стоял старинный сундук, в котором хранилась ее погребальная одежда. И когда мы, будучи детьми, распивали на нем чаи, бабушка, настоятельно просила:

- По хорошему вас прошу, уйдите с моЁва сундука, у меня там ОдЁжа смертная, упаси Бог прольете мне туда чай свой, вот тогда умру и буду пугать вас приходить...
Эти слова мы запомнили на всю свою жизнь (если интересно, у меня на странице можно почитать правдивую историю об этом, картинка с бабушкой).

Наша родственница часто захаживала к нам поболтать с мамой о том, о сем, а бабушке эти ее визиты очень не нравились:
- Вот опять припёрлась Людка, от дел отвлекать, сама бездельница и нам покоя нет...

Вскоре бабушки не стало и наступает сороковой день, после ее смерти. Все мы в напряжённом молчаливом ожидании, что бабуля придет попрощаться с нами, а из головы не выходят ее слова "про сундук..., и - "про пугать"... отведи Господь беду, не хотим мы умирать...

Наступала ночь, мы с сестрой легли спать вместе, лежим молча, прислушиваемся к каждому звуку и засыпаем.

На утро прибегает перепуганная и бледная Людка, и заикаясь рассказывает:

- Сегодня ночью проснулись от ужасного грохота, поняли что кто-то на крыше, выскакиваем на улицу, в чем были, а на крыше ВАША БАБУШКА пляшет и ехидно так улыбается. Мы чуть замертво все не полегли. Сразу и вспомнили, что сороковой день видимо сегодня у нее, попрощаться пришла с родственничками.

Вот такая ночка у нас сегодня выдалась, а к вам-то приходила бабуля ваша?
 


Рецензии