Женщина-кошка

Посвящается всем мужчинам, которые забыли, что женщина всего лишь - кошка.


Я хочу стать кошкой -
Буду лежать на окошке,
У меня шёлковая шерстка
Дымчатого блеска.

Буду мяукать, мурлыкать -
Это лучше, чем хныкать.
К тебе льнуть, ластиться,
А ты не будешь злиться.

Будешь кошку гладить,
чмокать в нос, пушить,
Разглаживать обиды -
заскоки и закиды.

Я женщина-кошка,
А человек впонарошку.
Погладь меня, я рядом -
Разорви меня взглядом!

Обнимай за плечи,
Держи меня крепче,
Держи меня сильно !
Я уже бессильна...

Пусть временно, отчасти
Побывать в твоей власти -
Хотя бы на короткий срок
Будет от тебя какой-то толк.

Девять жизней для тебя
Буду жить не торопя,
Может быть вконец поймешь
Кошкина любовь – не ложь!

Жизнь кошачья безутешна...
Что затылок свой ты чешешь?
Не поймёшь, что кошка
Женщина немножко.

06.02.2021


Рецензии