Одолжите десятку. Серия Ирония Жизни

ОДОЛЖИТЕ ДЕСЯТКУ. СЕРИЯ «ИРОНИЯ ЖИЗНИ».

Всё, что идёт к нам само, без нашего приглашения, является посланием Вселенной на нашем пути. Это именно то необходимое, в чём мы сами испытываем глубокую нужду, даже не подозревая об этом, или это то, что будет нам в помощь на следующем этапе нашей жизни, но об этих трудностях нам пока неведомо.
Звонок в двери. Открываю. Незнакомая мне молодая женщина моих лет с сияющими глазами, улыбается и говорит: «Я ваша соседка с восьмого этажа. Вы не одолжите мне десять рублей? Меня к вам послала соседка, которая живёт на восьмом этаже как раз под вами. Вы её знаете».
«Минуточку, – говорю я, – дайте гляну, что есть в моём кошельке, пройдите...»  Иду в комнату, возвращаюсь с кошельком, открываю: «Вы знаете, как раз и есть десятка, вот...» И протягиваю ей десять рублей.
«А вам? – Спрашивает она. – Что-то остаётся?»
«Да, есть тут ещё мелочь всякая, хватит, холодильник не пустой...» – отвечаю я ей.
«Вы не волнуйтесь, я всё отдам! – Уверенно и улыбчиво произносит она. – Вы к нам на на концерт нашей вокальной студии приходите. Я там пою».
«Приду непременно, очень люблю пение. А я пишу стихи, может, вам интересно будет...» – Добавляю я в ответ на её приглашение.
«Ой, да?! Конечно, интересно! Встретимся – почитаете!» – Обрадованно произносит она.
Так началась наша неразлучная дружба до того момента, пока снова точно также судьбоносно не разлучила нас жизнь, отправив Люсю в Италию, где она мечтала быть и петь итальянские песни, а меня на Американский континент, где мне суждено было помотаться по странам и где получил полную реализацию мой творческий потенциал.
Знать бы тогда, когда Люся позвонила в мою дверь по причине того, что соседка подо мной не решилась проверить состояние своего кошелька, что мы станем очень близкими подругами и сыграем большую роль друг для друга на протяжении десятка лет! Мы никогда не знаем, что стоит за тем, когда в нашу дверь стучит посланник (на греческом – ангел) и обращается к нам с просьбой. А мы, откликаясь на просьбу или нужду, запускаем тот секретный механизм, который на нас же и работает.

30 марта 2021 г.


Рецензии