1 апреля-мой роковой день

Странное это дело, дамы и господа, товарищи и друзья. Просто уже не нахожу слов, если у меня день рождения 1 апреля, то надо мной, сорокалетним мужиком всю жизнь можно издеваться , в мой день рождения.
Началось прямо с родильного дома. Отец мечтал о пацане, матери прямо говорил, что если не будет парня после пяти девок, уйдет в мужской монастырь с должности зав.склада, ну просто некому передать весь богатый опыт складирования казенного имущества, в том числе и дома.

Первого апреля звонят с роддома и так весело говорят :  «Константин Иванович у Вас родилась дочь, вся на Вас похожая!» Папа мой в  обморок ударился,  а бабушка успела подхватить телефонную трубку, а ей продолжают: «Мы здесь пошутили сегодня на дворе - 1 апреля- День дурака, а у Вас родился сын! Бабушка в ответ:" А у нас отец в отключке от Вашей шутки".
  Дальше было все хуже, но только уже для меня одного. В детском саду кроме торта на день рождение, все ребятки подсовывали мне пустые фантики от конфет  и кричали- загадай желание- после задувания свечек на торте. Я каждый раз загадывал, чтобы день рождения у меня был, только не первого апреля.
Судьба не сжалилась надо мной, в 16 лет я получил паспорт с днем дурака.
 И пошло, и поехало, чем взрослее, тем дурнее шутки и розыгрыши от окружающих.

В очередной день моего рождения, число  уже можно не упоминать, встаю утром иду в ванную комнату хочу почистить зубы, беру зубную пасту, начинаю чистить зубы и вдруг понимаю, что кушаю сметану,   начинаю мыть руки, мыло не мылется. Прилетают сестры, хохот вокруг меня. «Это мы пошутили Артем, -дружно признались сестрицы , в день смеха мы наполнили твой тюбик сметанной, а мыло покрасили бесцветным лаком, чтобы оно не мылилось совсем ».

 Просто замечательно,  теперь я в  каждый свой день рождения ,достаю из укромного уголка тюбик зубной пасты и мыло, а  дальнейшем и бритвенные приборы , потому что с каждым годом появляются новые приколы от которых я не был застрахован.
Поступил в институт , вроде там учатся культурные люди, так нет, как мой день рождения, так жди подвоха, не зная откуда.
У меня была небольшая задолжность по сопромату,  думаю до экзаменов пересдам зачет, а 1 апреля мой лучший друг Игорек , встречает меня в институте,  поздравляет с днем рождения и говорит: «Посмотри на доске объявлений интересное объявление о нашей группе.»

Я  побежал, думаю наверное благодарность к моему дню рождения. Смотрю, а на доске, приказ ректора об отчислении за академическую неуспеваемость, целый список  студентов нашей группы и моя фамилия Анин - на первом месте. Прочитал, слезы навернулись сами по себе, вот думаю:- «В день рождения родной институт выпер меня из вуза!»
 В это время подошел Игорек, толкает меня. «Что расстроился , ты читай до конца, там приписка есть.»
 Действительно в конце приказа две строчки:
1.Отчисление  студентов производится в связи с отсутствием мозгов.
2.Отчисление  студентов производится в связи с празднованием Дня смеха.
Только после этого я понял. что приказ липовый.

С ужасным настроением прихожу в нашу аудиторию, вот бы напиться чего-нибудь крепкого, но нельзя учеба. Пью воду из кулера, сплошная морская вода, на мой день рождения  не пожалели соли. Вот тогда и вспомнил  слова из песни- «Не сыпь мне соль на рану, она и так болит»

На четвертом курсе меня настигла любовь к однокурснице Тамаре. Все мои однокурсники собрались 1 апреля на мой день рождения в кафе,а я как всегда был готов к розыгрышам. Встречал гостей, вдруг неожиданно сзади, закрыв мои глаза ладошками, женский голос спросил: «Можешь угадать кто?» Радости моей не было предела. «Это ты моя любовь, Тамара!»-сказал я. Действительно это была она,я отвел ее на самое почетное место, возле меня и опять пошел встречать гостей. Кто бы мне не попадался на пути, все увидев ,меня просто начинали хохотать, а женщины даже плакать от смеха.
Я решил, что они все так рады мне и тоже улыбался. Причину смеха приглашенных объяснила моя мама, которая очень торопясь, подошла ко мне. «Артем,-сказала она,-у тебя все вокруг глаз черное, иди умойся !»

 В  зеркале туалета я увидел свое лицо, черная маска из пепла напоминала маску мистера  Икс, но мне не было от этого легче. Выйдя из туалета я встретился с Тамарой, она обняла меня и сказала, что больше никогда в день рождения не будет разыгрывать меня и ладошки ее никогда не будут напачканы пеплом, в этом же году мы поженились, не дождавшись 1 апреля.

Еще много будет праздников , но я очень рад, что у моих родных-1 апреля будет только Днем смеха.

R.S.  Первого апреля День рождения у Владимира Владимировича Познера - телеведущего,у Святослава Ещенко- юмориста, у Сергея Лазарева — певца. С наилучшими пожеланиями к ним автор миниатюры.


Рецензии
Вот это хороша, улыбаться нужно чаще!

Владимир Винников   19.04.2022 08:41     Заявить о нарушении
Рад,что понравилась миниатюра, с юмором в настоящее время очень большие трудности у меня и у многих россиян.
С уважением.

Виктор Бухман   19.04.2022 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.