***

Накануне смерти моей бабушки, я невольно представила ее в гробу.

С вечера ничего не предвещало беды, бабуля приготовила ужин, напекла блинов и легла спать. Утром, вставши раньше всех, успела поболтать с соседкой и рассказать, что во сне к ней пришел наш покойный родственник, погибший молодым (в ту ночь, со дня его смерти прошло ровно сорок дней) и постояв немного, молча пошел к выходу, а она пошла за ним...

Через часа два, бабушки не стало, остановилось сердце.

В соседнем доме от нас, жил один мужчина, он часто уходил в долгие запои, как человек, с виду был всегда угрюм, молчалив и пользовался дурной славой. Во время очередного похмелья, он выклянчил у бабушки бутылку, взамен пообещав ведро картошки. Но картошки при жизни бабушка так и не дождалась. Часто спрашивала, не приходил ли Виктор с картошкой...

И все уже и забыли об этом случае, если бы в один из дней на нашем пороге не появился бледный сосед с картошкой в руках.

- Вот возьмите, и пусть ваша бабушка оставит меня в покое...

Мораль:

1. Обещания надо выполнять;

2. Бумеранг всегда возвращается, он очень упруг;

3. Жизнь после смерти существует...

Скажите мне, что вам отдали картошку, или я сама приду в этом убедиться. Это не угроза, просто обещания надо выполнять...


Рецензии