Фрагменты. Фрагмент 7

       

                —  Всё, что мы видим и не только – это не то, что есть на
                самом деле.   
                Это сделано или делается  кем-то ради чего-то.
                Если узнать основание,
                можно разрушить связи происходящего вокруг,
                но также есть возможность переплести нити событий
                для нужного тебе сюжета развития.
                —  Пока мы слепы, у нас нет вариантов, чтобы найти свой путь.   
                Поводыри будут окружать нас везде и повсюду.


   Я подошёл к своему месту силы и увидел уже знакомую мне дорогу. Её, на самом деле в другой реальности не было никогда. Лишь однажды я прогулялся по ней, после того как случайно заметил. Дорога не представляла собой ничего особенного – обычная лесная грунтовка, накатанная проехавшимися по ней машинами. Вот, куда она вела, имело больший интерес в прошлый раз, когда я решил проведать неизвестные мне места. Так и в этот момент, поддавшись влиянию, я отбросил свой план посещения места силы и отправился в путь по вновь проявленной дороге.
   В начале пути, пока я проходил стройный вековой сосновый бор, через который проходила дорога, мои мысли заполнили воспоминания о предыдущем походе в этом направлении. Это было более десяти лет назад.
   В прошлый раз, пройдя лес, я вышел на огромный пустырь. Всё на нём было словно выжжено. Было жутковато, по округе одиночно, на далёком расстоянии друг от друга стояли сухие мёртвые деревья. Сухая, почти чёрного цвета, трава покрывала землю. Не было слышно птиц, также ничего не говорило о присутствии каких-либо зверей на территории этого пустыря. «Мёртвая зона», - подумал я тогда. Было очень неуютно в этом месте. Одновременно с этим, пришло ощущение, что за мной наблюдают. Я ускорил шаг.
   Впереди виднелся лес. Я устремил свой взор на него, это немного сгладило впечатление от округи и придало ещё большее желание пройти безжизненное пространство.
   Спустя примерно пятнадцать минут, я оказался перед смешанным лесом. Дорога прекратила своё существование. Странным образом две колеи от колёс остановились, а дальше вела тропка. Отсутствие разворотной площадки или каких-либо следов поворота машин насторожили меня. Тем не менее, я продолжил свой путь по тропе.
   Лес оказался небольшой полосой, которая очерчивала границу мёртвого пустыря от возникшего передо мной болота. «Да», - подумал я, - «Час от часу не легче…» Благо, тропа находилась на возвышении. Складывалось ощущение, что это была рукотворная насыпная дамба, по центральной оси которой, тянулся, протоптанный ногами людей, путь. Вокруг, из воды, торчали мертвые обломанные стволы берёзок. Не сбавляя шаг, я пошёл дальше.
   Пройдя болото и  небольшой путь через ещё одну границу из лесного массива, мне открылся вид на огромную дорогу. Повернув голову вправо, моему взору представился огромный мост.
   Поднявшись по склону откоса, я увидел масштабность трассы. Она была минимум пятьдесят метров шириной. Внезапно я услышал голоса, доносящиеся со стороны моста. Вдалеке виднелись фигуры людей, мне захотелось подойти к ним и узнать про эту дорогу. Её не могло быть. Здесь, вообще, никогда ничего не было. Ни одного населённого пункта, ни, соответственно, дорог на данной территории просто не могло существовать. Это была всегда заповедная зона, не пригодная для жизни, так как сплошные болота с фрагментами лесных массивов простирались там на много десятков тысяч гектар.
   Подойдя к мосту, меня потянуло к одному из рабочих. Он стоял перед недостроенным покрытием моста, задумчиво покуривая.
—  Здравствуйте, не подскажите, что это за дорога? – поприветствовав его, спросил я.
—  В новый город, - с ноткой недоумения ответил он.
—  Какой новый город? – недоумённо спросил я его далее.
—  Не знаю, я не местный, тут все не местные, - ответил тот.  —  Нам мало чего говорят: «Работа – деньги! Это всё, что должно вас интересовать», - так нам объясняют: - опустив голову и почесав лоб, продолжил он.
—  Я местный, и знаю, что здесь не было никогда дорог и, тем более городов, - сказал, продолжив разговор, я ему.
—  Да, я тоже что-то слышал об этом. Город будет, один из бригадиров говорил, - утвердительно промолвил он.
—  Что за город? – спросил я его.
—  Один ферзь приезжал и из разговора я услышал, что-то про будущее, мол, там будет их будущее, - ответил он.
—  Благодарю за информацию!
—  Принято! Но, в общем-то, какая тут информация? Будь здрав, мне пора, - сказал он, подняв правую ладонь, попрощавшись. Затем он развернулся и приступил к работе.
   Я пошёл обратно.

   Воспоминания оборвались открывшимся видом передо мной.
—  Да! Вот, так должна выглядеть настоящая Весна! – воскликнул я от восторга.
   Меня окружало великое множество цветущих деревьев. Молодая листва была практически не видна сквозь распустившиеся цветы. Белый и светло-розовый цвета заполнили всю ту, когда-то мёртвую, пустошь. Слабый светло-зелёный оттенок листвы, пробиваясь через лепестки, приятно дополнял природную палитру.
   Я не верил своим глазам. Всё изменилось. «Где-то я это уже видел», - проскользнула мысль в моей голове.
   Перейдя второй фронт из леса, я вышел к болоту. Моему удивлению не было предела: воды не было, на месте бывшего болотного мха произрастала трава. Кустарники и деревья произрастали по обе стороны тропы на многие километры вдаль. Здесь кругом была зелень. Своими разными оттенками живая долина приветствовала меня.
   Перевалив последний барьер, я увидел достроенный мост.
   Взобравшись на полотно дороги, я поспешил дальше, к мосту. Пройдясь по нему, не возникало сомнений, что работы были произведены качественно.
—  Что же это за город? Почему нет машин, людей? Просто безжизненная трасса с мостом… - проговорил я вполголоса и вернулся.


Рецензии