4. Вы хотите большой и чистой любви?

Через день она пришла в кино в Дом отдыха, где была наша спортивная база, и увела меня с киносеанса в самом начале фильма. Ничего не объясняя, она привела меня к себе, в свой детский садик.

И лишь там поделилась своей радостью от посещения баньки, которая была в профилактории, расположенном рядом с их садом.
- «Могу предложить тебе чистую любовь.» - сострила она…
Я не отказался и через несколько минут мы были нагие в постели. На этот раз мы были не в той комнате, где познакомились и где она жила – это помещение пустовало, мебели не было никакой, кроме двух застеленных раскладушек, куда мы и нырнули под одеяло.

Собственно, я перебрался на ее раскладушку, как и было задумано. Откинув одеяло, я вволю полюбовался ее свежей красотой. Ее светящейся нежной кожей, прекрасной, упругой под моими пальцами грудью, ее роскошными бедрами, кудрявым волосяным пятачком между ними…

На это созерцание у меня ушло не более пары минут, а дальше я раздвинул ногами ее ноги, стал скользить по ее выпуклым формам и естественным путем вплыл в ее нежные владения…

Наша раскладушка с грохотом подпрыгивала под нашими ритмичными движениями, я между делом оценил ее предусмотрительность, с которой она привела меня сюда, когда все ее сотрудницы были в кино. И фильм она выбрала подходящий, от которого невозможно отказаться – про Анжелику…

Я отдал ей должное и за то, что, во избежание всяких случайностей (как в тот раз), она захватила для нашего сеанса любви эту пустующую комнату. Все-таки, пока энергия переполняла нас, нам комфортнее было разрядить ее запасы без зрителей и слушателей, не переживая насчет источника шума…

Естественно, одного сближения нам было мало и мы успели еще пару раз, до возвращения наших воспитательниц юного поколения, совершить эти грохочущие скачки. Пока за дверями слышалось движение, мы взяли тайм-аут, решив перекусить, пополнить свою энергию. Для этого она приготовила большую кастрюлю компота из сухофруктов и, кастрюлю поменьше, с манной кашей. Для нее она, уже не из рациона детского питания, добыла баночку варенья из магазина.

Когда движения за дверью прекратились, мы с поначалу предельной осторожностью, продолжили процесс сближения…И все равно, увлекаясь, теряли контроль за скачками, с шумом и грохотом, наверное, доставили немало приятных минут  ее сожительницам.

Я ощущал радость обладания самой прекрасной для меня женщиной, Мадонной, как я ее определял. Думаю, не только для моих глаз она была такой. Интересно, думал я, идя домой под утро, снова жарко попрощавшись с ней, как выглядела Богоматерь Рафаэля без одежды – проигрывала бы ей тогда моя детсадовская воспитательница?!

Через несколько дней мой пыл значительно остудил спортивный коллега Леха. На правах истинного друга он не мог утаить от меня информацию, полученную от его невесты, жившей в одной комнате с моей Мадонной.

Оказывается, не такой уж святой была моя Богоматерь. До встречи со ной, а, возможно и позже, в ту же комнату, где мы провели «брачную ночь», она приводила известного всей округе дамского угодника, местного красавчика Володьку Токарева. И ее подруги слышали и до нашей встречи этот грохот сексуального характера.

Мало того, она водила за собой от местной воинской части до детского сада целый хвост солдатиков. Наслышанные о ее доступности, те по ночам устраивали дежурства под окнами их домика, не давали спать другим сотрудницам. А когда моя благоверная выскочила на мороз прогнать их, накинув на ночную рубашку тулупчик, те чуть не изнасиловали ее в сугробе, подстелив снятый с ее голого плеча тулуп. Спас ее от этого позора опять же тот мой друг, заночевавший у своей невесты, разогнав лопатой изголодавшихся по женской ласке бойцов.

Не могу сказать, что меня не покоробила эта информация о любимой. Но определенный дискомфорт в мое отношение к ней внесла. Это, как будто в мою обувь попал небольшой камешек – и ничего смертельного не отмечается, а вот ходить свободно, как прежде, не получается…


Рецензии
Николай! С огромным интересом прочитал присланные главы «Мадонны». Перечитал каждую главу несколько раз, очень внимательно и придирчиво. Скажу честно: ВОСХИЩЁН !!! Это настоящая литература маститого автора, а не юноши, не знающего жизни, но изображающего из себя крутого автора - такой мне часто видеться современная литература. Ты же сумел рассказать об интимных, очень личных вещах без пошлости, вместе с тем по-настоящему романтично и одновременно увлечённо. В романе подкупает с одной стороны юношеский максимализм, романтическая увлеченность, пылкие чувства; но вместе с тем ощущается, что повествование ведёт уже состоявшийся, солидный мужчина, который не растворился, не потерялся в бесшабашности юности и ранней молодости, а был вместе с увлечённостью целеустремленным молодым человеком, цельным юношей, поставившем перед собой большие в жизни цели; и эти цели достиг, подучился в жизни состоявшимся зрелым мужчиной, добившимся многого и сейчас прижавшийся вдруг ностальгии по своей ранней любви. Любви горячей, пылкой, Страстной, всепоглощающей, но вместе с тем чистой и большой. Роман написан динамично, живо. Начинаешь читать и не можешь оторваться. Казалось бы, автор не описывает никак важных, больших событий, факты в общем-то, вроде бы, обычные, мало того, со многими из читателей происходившие в молодости, но повествование читается захватывающе, не можешь оторваться. Читатель одновременно сопереживает автору, словно становится его союзником, вместе с тем вспоминает своё личное, подобное, происходящее с читателем в молодости. Автор своим романтическим повествованием будит у читателя яркие чувства, пережитые им молодости, заставляет вернуться в свою юность. Автор держит читателя в романтическом напряжении, заставляет его сопереживать. И особенно хочу отметить Язык, Литературный стиль, которым написан роман. Язык по-литературному «сочный», яркий, образный, литературно богатый. Вместе с тем, это очень легкий литературный язык, читатель повествование воспринимает легко, с огромным интересом, словно ныряет ирастворяется в повествовании. Невольно читатель начинает чувствовать себя на месте автора, ощущать словно он не читает роман, а все это переживает как и автор, читатель словно оказывается на месте автора, в его времени, в описываемых обстоятельствах. Одним словом, читатель полностью погружается в роман, растворяется в его тексте. Это и есть настоящая литература! Однако, как мне кажется, в романе не хватает некоторой конкретизации. Хотя вскользь, в несколько слов или предложений, стоило рассказать в какие годы происходили описываемые события, что автор служил в спортивной роте, как и почему туда попал. Но описать это стоит предельно коротко и не одним моментом - иначе легко написанный и легко читаемый роман заметно утяжелится. А вообще, Николай, замечательное произведение. Я уверен, что необходимо искать издание, которое возьмётся напечатать и издать роман. А то, что это произведение станет ликвидным с коммерческой точки зрения, будет раскупаемой и принесёт книжным магазинам доход, у меня сомнения нет. Николай, надо заняться поиском соответствующего издания. Дерзай и дальше в своём замечательном творчестве!

Анатолий Дергилев

Никола Недвора   19.04.2021 17:00     Заявить о нарушении
Огромная благодарность за нелицеприятный разбор. Это готовое предисловие к издаваемой повести. Остается лишь найти издательство, способное опубликовать представленное произведение. Естественно, надо его доработать, отразить современные той эпохе реалии. Рад, что в вашем лице, Анатолий Иванович, нашел грамотного, компетентного критика
Ждите новых произведений, у меня подобралось немало вещей в этом стиле

Никола Недвора   19.04.2021 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.