Переходный возраст. серия ирония жизни

ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ. СЕРИЯ «ИРОНИЯ ЖИЗНИ».

Мой куратор по диссертации, доцент кафедры Академии Наук и член ОО МАИТ, в общем серьёзный учёный муж, чётко просветил меня насчёт переходного возраста. Оказывается, как поётся в песне, в жизни раз бывает 18 лет, а вот переходный возраст бывает дважды – один раз, когда мы готовимся самостоятельно вступить во взрослую жизнь, а второй раз, когда готовимся её оставить и перейти в мир иной.
Когда мне была прочитана эта ироническая лекция под соусом того, что мне необходимо поспешить с моими научными делами, поскольку мои рецензенты, которые и постарше, и поопытней, находятся в переходном возрасте, я была просто в восторге от этой игры смыслов и слов. Это такие изюминки, которые просто доводят до чувственного экстаза и настолько точны, что просто писк! Это тот случай, когда на слэнге говорят «я тащусь!»
И, кроме этого, это ещё так расслабляет от напряжения в разных делах и создаёт душевную атмосферу взаимопонимания.
Вот сижу я утром и, наконец, просмотрев непросмотренные и неотвеченные текстовые сообщения, отправляю своему знакомому поэту ответ, который с моей стороны задержался. Мало того, я уже давным-давно обещала ему позвонить и провести очередной раунд обоюдоприятного общения живым голосом. Но всё никак. А он, возьми да и позвони, получив моё коротенькое послание.
«Здравствуйте, Антония! Я уже и забыл, как голос ваш звучит...» – слышу я на другом конце «провода».
«Да-а-а... Вы правы. Так вот же, то одно, то другое, то внуки, то быстрее к любимым делам, то срочные дела... А время бежит...» – начинаю я свои оправдательные перечисления.
«Да-а-а... – подхватывает он. – Тут вот вроде только-только недавно среднюю школу закончили...»
«И снова – переходный возраст!!!» – продолжаю я его мысль.
Мы вместе хохочем от этой удачно выложенной с двух сторон игры слов. И вот снова переходный возраст! Как искромётно промелькнула средняя часть жизни, и мы оказались в том позднем переходном периоде жизни, который давным-давно, ещё в том совсем раннем переходном возрасте, казался таким далёким и неправдоподобным, и мы совсем не думали, что окажемся в нём настолько быстро. Такова Ирония Жизни.

30 марта 2021 г.


Рецензии