Не беспокойся, я с тобой

Мамон бродил по двору.  Как сам не свой. Бывало раньше и такое. Как не в своем уме, все делал по старинке. По наитию прикрывшись фиговым листочком. Соберет две- три былинки. Разломит в костерок под ветер бросит. И бога просит. Смилуйся. Ой тяжесть ведь какая. Теща злая. Жена хоть вешайся или садись на кол. Что не вопрос, то с прищуром, ядовит укол. Дожил, подштанники себе, который день стираю. Картошку собираю…согнусь, шип в заднице, а кол в спине. Не разогнусь, тяжелый груз на мне. А они, скривив в причуду рты, желваками, как мужики играют, готовы меня съесть живьем.  Им это не в укор. А почему? Что я бездетный. А были б дети, внуки. Такие муки не коснулись бы меня. Вот Чалдон. У него два сына и дочка прямо королева… под юбкой жар –огонь.
 Услышал голос: - Её не тронь. Коль словом вновь обмолвишься … в миг превращу в гуся. Будешь на лугу пастись, траву любя… трава для тебя станет основною пищей. И водки нет, кругом вода.
- Кто говорит? Или опять … процесс пошел, и я как Миша, с добром, добро в гомне нашел. Мерещится небось. Ворота вижу вкось. Труба как будто покачнулась. Курица в полет перевернулась. Гузном ко мне летит. От виденного ладошкой отмахнулся. Изыми сатана. Подняв кору и щепу у забора. Под щепой небольшая нора, а в ней… вся в прыщах-узорах, большая жаба…с короной в голове.  Мамон задумался. Как можно чудо оценить, и как при деле применить? Забавы ради «девок» кваквой угостить. На ручки Жабинку легонько взял. она и квакнула. Ты что Иван дурак? Царевну ищешь? Гони две тысячи. Я тебе ручку позолочу, озолочу, как королева одарю.
Мамон почесал репу. Снял кепу. Вложил в нее её… и вымолвил: - Что в шапке-то моё. Лягушка не перечила ему. А только прошептала, я облик свой приму. В каком обличии перед тобой предстать. В нарядах неземных. Иль Евой рядом стать. Мамон не сразу сообразил. Тряпкой половой свой мозг омыл. И понял. Что ему кого-то надоть и … Хочу тебя увидеть голой лежащей на траве. В миг, и женщина небесной красоты лежала полу боком на траве.  К себе теплом манила. И чем-то опоила. Мамон, так страстно возбудился, что, пав на тело… целовал её и тело сжал так, что она в ладонях поместилась.   

Что с дурнем происходит. Сошел совсем с ума. Лягушку целует. А она сидит не квакает. Такою Нюра ты была. Я хоть маленько подлечила, тебя с иными и случила…- научила. Как праведно с безумцем жить. Дурака надобно любя лечить. Нельзя так резко пить бросать. Налей ему по более. Беги неси… какое горе, «гальюн» концы отдаст, кто тебе трусы стирать возьмётся. Бычок спокойный,-наш. Бери его за отче наш, переверни. Лягушку убери и сильно на живот её не жми. А то как сиранёт сиреневой листвой. Совьет цветочек полевой в твоей руке.
-Вы мама скажите. Неужто я иная. В соку, как видишь не хромая. Умишко не усох. Хотя бы бог помог… мне привести его в порядок.
-Как бог? - не знаю, не гадаю. А я уж дочка точно помогу.
Мамон почувствовал тепло своей лягушки. И жаром обдало враз все внутри… в желудке все вскипело. Аж пот прошиб вот это – другое дело. Кол в спине согнулся Мамон подпрыгнул и заплясал. При этом сочиняя на ходу частушки. 
                «Моя Нюра просто дура. А у мамы кошелек.
                От обиды глазки – буры, а у мамы уголек!»

-Ожил. Вылечили. Неси дочка балалайку. Пусть скоморошничает. Нам в радость и селу не во вред.Постучи лопатой Пятровны в стену. Пусть выйдет и полюбуется на своего соседа перед обедом.
Пятровна выскочила, как на пожар. - Где? Что? Кто стучал.
-Да мы! Смотри, что наш –ваш сокол вытворяет. Мамон сделал разворот и как петух, касаясь крылом земли неожиданно взлетел и закружился…танец с выходом в ту степь.
Пятровна не верила своим глазам.- Надысь, нудиста она с того света вытаскивала. А сегодня смотри что происходит. Прямо сатир какой – то.
 Нюра сунула Мамону в руки балалайку. Мамон совсем прозрел, запел, бренча в две струны. Третью теща порвала в драке три дня назад.
               
                «Все вы бабы дуры, дуры. Нет Московии культуры.
                на две бабы, три ноги, без припляса - все враги.»               

Мамон так плясал и пел минут десять. В частушках помянул добрым словцом жену и особливо тещу.
Порвав последнюю струну успокоился. Сел на траву и не понимая, что происходит, спросил: А, где моя царевна… лягушка.
Нюр, верни ему его детище. Пусть дите забавляется. Мамон принял в ладони прыщавую жабу, поцеловал её. Не осуди, я две тысячи найду, к тебе приду… ты только не обмани и жди меня. Медленно поднялся, подошел к забору, определил жабу по месту прописки. Прикрыл щепой.
-Не беспокойся, я с тобой, и всегда буду рядом.


Рецензии