Что мне ответить?

(Поэтессе  Юлии  Соломоновой)
  на  одну  из  фотографий




Что мне  ответить?
Нет  ответа.
Да, нужен  ли  вообще  ответ?
В  тебе  так много,
очень  много  света
Мой  обожаемый  поэт.

Ты  Феникс - огненная  птица
Не  спорь  со  мной, огонь  в тебе.
Как  бы  мне  ближе  примоститься
Чтоб  не  сгореть  в  твоем  огне.

Ты  отлюби  меня  стихами 
И  пусть  без  грубого  словца.
Я  ведь  как  ты, взвесь  изысканий
Эстет  красы  и  волшебства.

Судьей  не  будь, столь  беспристрастной
Прошу  меня  не  отвергай.
Будь  королевой,
нежной, страстной               
Мне  подари  Небесный  Рай.

Своим  здесь  словом
Женской  лаской.
Мне  Свет  Небесный  подари.
А  если  нет.
Раскрась  все  черной  краской.
Стервозной  строчкой  погуби.

                А/ROSS
                26.03.2021г.


Рецензии