Если бы был бы это бред...

Рифма ложится на ладонь…
И закладывает уши свист ветра, и засоряются нервы.
Единственный, кто находится в тени, находится на другой стороне холма.
Единственное, что хочется видеть – это то, что это не имеет значения.
И нервы не имеют значения, и у ушей нет значения, и у губ рта.
Не имеет значения, где другая сторона, и чья, и на чём тень.
Значение – рифма, и значение – ветер…
Мало места на ладони, сложились уши, изгиб губ стал прямым и опять покосился. 
И туман был выброшен в воздух, и тернии пролетели, и воткнулись, и поникли на земле.
И горит терновый куст, и увядает в темнотой пронзённой могиле запах опресноков.
В самый разгар куста появился зверь как дракон, зверь тёмный, и тёмная тень зверя.
И он молчал, и молчали призраки, за которыми шли призраки призраков.
Единственное, что стало тем же – рифма души и душа зверя, и свет живых существ,
– Всё стало истинно, не вдруг, не завтра и не вчера.
Затем, в свете огня: «Разве это не время»?! – это говорит тень дракона в тени тернового огня.
Затем, в свете дня: когти дракона, и терние, и ворвались шипы, и громы,
И шипы вонзились в шею, и громы обрушились в пропасть и пропали…
А дракон продолжал говорить: «В мире много людей, которые отправились в ад»,
– А солнце восходит и солнце сияет, и дождь падает на небо, –
«Слишком поздно для вас, но хорошо быть подвергнутым пыткам.
Язык опасен для жизни, но вам нужно идти в ад».
И люди, которые были, встали и бросились в море, и посреди моря был вопль.
И волны паралича, и крылья дракона посреди моря, и тень солнца сокрушительна.
Последнее, что опустошило землю, был страх смерти.
Необузданное солнце слепит эту пропавшую землю перед мраком пустоты вероломства.
Жажда земли – это звон глубоких вод моря.
Всё обтекаемо в море, и оно глубоко.
У моря глубокий вдох, блики солнца вплетены в колышущиеся водоросли.
На виселицах водорослей им нет возможности есть или пить.
Бессмыслица будет уничтожена глазами горла жаждущих искренних.
И сказал Господь: не покидай сад, потому что кровь всех этих упадет в море, и ярость закончится.
Господь - Тот, кто создал невесту и горилл, и весь народ земли, и море, и лопаты.
Кому сказал? Тому, кто ещё где-то есть? Есть я или не я тоже есть?
Дыхание жизни волнами будоражило море, и волны ждали в ожидании неожиданности.
И разрушились волны моря, и ярость утонула, и тени провалились, и позор вскоре будет забыт.
Из воздуха выдохнул ветер слов – и я вернулся в свои легкие.
Я принял старое Таинство Бога в бездне пропасти, и это – моё сердце.
Встаёт одиноко солнце, и вянет ветер, и ржавая грязь слов уже не та.
Но ушла душа моя, эмоционально трогательное, но нелепое кочевое эго, которое оплакивает себя.
Я ищу выход из ниоткуда, я не могу перестать есть и стонать.
Я тяжело переболел многими людьми.
Если у вас нет взгляда, вы это увидите.
Когда вы станете старше, станет хуже.
Кому не обнять благодати –
тому хотя бы удачи.


Рецензии