Грусть

     Налетит тоска порою, грусть навеет понемногу.  Словно вечер и не вечер в настроении опять.  Эти зори очень тихи, но понять хочу я грусть, что ко мне пришла опять.

     Может память подарила этот вечер для меня, чтоб понял в чём счастье жизни и коснувшийся её вновь почувствовал свободу в этой жизни для себя.

     Эх вернуться в это время, вдоль околицы пройтись, постучаться в эти двери, к ней калитку отворив. И открыв её тихонько, посмотреть на этот мир, где жила моя та юность, что так вспомнилась теперь.

     На глазах немного слезы навернулись у меня. Полумрак их вновь скрывает, а ладони вытирают эти теплые следы.  Этот мир был зрелым даже в бесшабашности своей.  Я его тогда промчался, а теперь вернулся вновь.

     Посидеть хотя б немного, но торопит время вновь, говорит вполне серьёзно: посмотри, возьми что нужно и в дорогу, в путь опять.  Посмотрел и оглянулся и сорвав один цветок, видно памятью коснулся этой прелести теперь.

     Время быстро пролетело.  Дверь открылась.  Выходи.  Оглянулся и увидел чей-то образ вдалеке.  Её губы мне шептали: ты нашел цветок судьбы.  Дверь прикрыл.  Закрыл калитку.  Мир обычный наяву. Уходил, но я вернулся, вспоминая свою жизнь.  Согревает моё сердце тот цветок мой судьбы.

     Есть у время много тропок в этом мире для меня.  Пронеслась тогда вся юность, но позвала вновь к себе, чтоб ожила моя память, дав дорогу зрелости. Приглянулся видно ей, чтоб немного повзрослел.

     Дальше в путь и он не близок, горизонт за горизонт, сколько обуви сносилось, но ещё идти, идти. Семь небес по чьей-то воли, но земной путь важен тем, что, найдя себя здесь снова ты поймёшь куда идти.

     30.03.21г.






Рецензии
Доброй ночи , добрых снов , прекрасных снов : и грустных и весёлых ,Уважаемый
Евгений !!! Налетела грусть , ну и пусть !!!
Да ,пришла опять ты грусть !!!
Грустинка - золотая серединка !!!
Что же будет , я не знаю , но
надеюсь я на чудо : нужно верить,
нужно жить , но ведь главное : любить!!!

Зоя Кресанова   19.01.2022 04:43     Заявить о нарушении
Мы грустим о днях прошедших и о времени своём. Пусть она приятной будет, просто спутницей теперь. Спасибо.

Евгений Визгалов   19.01.2022 08:24   Заявить о нарушении