А мир окрестный мой всё уже

А мир окрестный мой всё уже,
хоть знаю я, что он большой.
Я видеть стал глазами хуже,
зато я зорче стал душой.

Зато я понял – мне не надо
искать манящих блеском строк.
Мир – неохватная громада,
но мне дороже мой мирок.

Пусть небо серое сегодня,
но завтра станет всех синей.
И я вопрос глобальный поднял
о малой Родине моей.

Мой Крым! Цветущий Крым! Святой мой!
Живу в тебе! Люблю!  Грешу!
В душе, бродя речною поймой,
я море Чёрное ношу.

Я исходил и степь, и горы,
знал тропок глушь, знал ширь дорог,
но Ялту, мой родимый город,
ни с чем сравнить так и не смог.

И жён менять я не обучен,
одна, который год, люба;
есть судьбы, знаю, много круче,
но мне дана моя судьба.

Вот говорят «Париж!» – не тянет!
«Бродвей!» – усмешку лишь таю!
Я в Бахе, в мощном Себастьяне,
гул моря чту и узнаю.

И это никуда не денешь –
я однолюб!  И в хлад, и в зной!
Ты новый сарафан наденешь,
оставшись прежнею, родной.

И так во всём: мой мир всё уже,
но я-то знаю, он большой!
Я видеть стал глазами хуже,
зато я зорче стал душой…

29-03-2021






Рецензии
ОНО! Благодарю!

Валентина Марцафей   30.03.2021 10:22     Заявить о нарушении