Песня Как люблю я этот мир подлунный

               

Как люблю я этот мир подлунный,
И о нём всё хочется  мне петь!
Я стараюсь, чтоб о Светлом были думы,
Чтобы по итогу  ни о чём не сожалеть!

Как люблю я этот мир подлунный:
Суматоху жизни и людей,
Потому не делаюсь угрюмым,
С каждым годом только веселей!

Как люблю я этот мир подлунный!
Родины просторные поля,
Рек извилины и солнца струны,
На которых жизни гимн играет всё Земля!

Как люблю я этот мир подлунный!
Ту Любовь до дна мне не испить!
И когда дыханье Смерти дунет,
Место с радостью готов освободить!
Хоть и люблю я этот мир подлунный!

       Песни и поэтические композиции в исполнении автора на Ютубе,
           канал: душевная лирика Михаила Калинина, также новый
             авторский канал: песни и стихи Михаила Калинина. Заходите в гости!   
   


Рецензии