Я окликнул

Я окликнул - может статься,
Слишком тихо или ты,
Повернуться не хотела,
Или же ещё плоды.

Неких тут причин явили,
То, что ты теперь ушла,
Чем, возможно, нам обоим,
Максимальные дала.

Стимулы, чтоб развиваться,
Своё счастье отыскать,
Не заложником чего-то,
Кажущегося только стать.

Счастьем и покоем, если,
Я окликнул, только ты,
Нет, никак не показала,
Что услышала. Мои.

Мысли снова о подобном,
Здесь покоя не дают,
Как и, в общем-то, ответов -
Разве только, воздают.

Так тому, что дальше точно,
Нам обоим предстоит,
Пусть душа' сегодня сильно,
И отчаянно болит.

Но лишь время всё расставит,
На места - тот окрик мой,
Призывающий остаться,
Тебя рядышком со мной.

Ты услышала который,
Или нет, когда пора'
Расставаться, так выходит,
Нам тогда уж подошла.


www.golcov.ru


Рецензии