Вот ехала я на экзамен и получила её письма 2002 г

Январь, 2002 год


Вот ехала я на экзамен и получила её письма. А через 30 минут у меня будет экзамен с комиссией из города, директором по истории. А мои все такие суки. В общем тут мои экс-знакомые химию сдают. Сейчас бы валерьянки.
Спасибо ей за всё, что присылает.
Я с ней переписываюсь, за то, что она честна со мной, за то, что принимает меня такой какая я есть и главное не совершает типичную ошибку всех моих бывших экс-знакомых, воспринимает меня за ту, что видно невооружённым глазом. Многие потом не могут меня понять, а я ведь смогла бы быть неплохим актером драматического театра.
В моей жизни наступило прояснение. Я успела кое-что понять. А именно, что страдание не всегда ведёт к истине. Ладно, не гружу. В общем то всё по-старому. Я, как всегда, волк-одиночка. Во всём смысле этого слова. Хотя некоторые (не она, конечно, она мой друг, а друзья у меня — это не просто там красивые слова и лапша на уши, а нечто возможно забытое и наивное, романтичное тоже) так вот некоторые склонны быть уверены, что я у них в прямом смысле как С. была у О. – на коротком поводке. Ладно не стану их переубеждать (хи-хи) – Вот это мне во мне и не нравится. Хрен с этим. У меня экзамен скоро. А! Забудем и успокоимся.
Очень рада что смогла её хоть чем-то порадовать по АРИИ, если что ещё увижу, то попытаюсь достать.
ВЕРА – СБЛИЖАЕТ! Совсем как в рекламе РОНДО.
За чокнутую я её не держу. Она мне кажется намного разумнее меня. Вот я последнее время чувствую себя – дословно шизофреничкой. Особенно сейчас, дрожу, хочется кричать и появляется мания преследования в виде препода.
Застрелиться у меня скоро экзамен! Буквально через 20 минут. М-да.
У меня с выбором парней подход иной. Дословно – если он не романтик, то пусть лучше знакомиться не пытается. Все эти клоуны, карьеристы, одиночки, красавчики, души компаний – ни в какое сравнение с романтиками.
Ладно прервусь.
Я вернулась! А экзамен ещё не начался. Нам сказали, что он будет через 35 минут. Гады! Хочется застрелиться. Видимо это легче.
Ладно, значит он их сплотил. Отрадно. За такие слова открою я ей свой маленький шизофренический бзик. Я последнее время озабочена дословно потомками детей атлантов. Вот на этой почве смотрю в глаза людям и мучаюсь. Если ей интересно, то пусть спрашивает. Это мой маленький шизофренический сдвиг. И в это в свою цель я верю также, как она в В.К. Так что – все мы там будем.
На С. я не злюсь и жду, когда же она мне напишет. И пусть обязательно выздоравливает. И пусть это она мне простит моё подозрение.
Да, скоро экзамен, все нервные. У меня привычка дурная повторять сто раз одно и то же. Пусть она это тоже примет к сведению. А то я тут нервничаю, тут и истерику устроить недолго.
Я ей свою квартиру тоже нарисую. Пока примерно. Потом подробно опишу. Вот.
Мои мне сюрприз сделали. Решили меня последней запустить. Ну и фиг с ними. Я когда сдам, я ей всё подробно напишу. А сейчас – подоспело, что не будет ни директора, ни комиссии.
А теперь о нём. О Л.. Я об этом много думала и шла один раз домой с автобуса и встретилась с М. экс-знакомой из района, почти психолог и я ей тут о своей многолетней любви. А она мне это твоя первая любовь в манию превратилась. Я, конечно, сама склоняюсь к этой мысли, но уж больно на всё совпадает. Так что решила я проверить любовь ли это или только так заполнить пустоту чем-то надо было. Но судьба против, даже случаются встречи.
Прервусь дабы экзамен скоро поглотит меня с головой – надо подготовиться.
Ну вот я и вернулась. Галимо! Вытащила не свой, но и не чужой билет. Непонятно что мне поставили, лишь бы не 2. Надо же первый раз такое в моей жизни, чтобы всё в жопу! Если заставят пересдавать, я тут уж не ошибусь, но, если их перемешают, что ж я в такой же жопе, как и она в декабре.
Ладно Д., дни мои и часы сочтены. Но надеюсь, что высшие силы сжалятся надо мной! Продолжу после того, как узнаю результат.
Ну вот я в метро. Высшие сжалились надо мной и поставили 3/3 за экзамен 3 и в диплом 3. Ну и забить. От этого мне ничего не будет.
Самое главное сдать экзамен.
Что тебе ещё рассказать, что с Л. нет никаких просветов. А я действительно его любила 4,9 года и не жалею об этом. Как вас сплотил О., так эта любовь дала мне нечто такое, что вряд ли за всю жизнь я смогу испытать ещё раз. Потому что даже если пойму, что больше к нему ничего не испытываю, то вообще испытать какое-либо чувство не смогу ни к одному парню. Что ж у меня два пути, либо я не мучаюсь от любви и никогда не люблю, либо я люблю только его.
Выбор мой невелик. Волк-одиночка, либо лицемерка. Прервусь до дома и всё это перепишу по-человечески + описание квартиры.


Рецензии