Дважды два часть 1 главы 19, 20
Д В А Ж Д Ы Д В А
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ВСТРЕЧИ
Глава 19. Человек пропал.
Ну, вот и закончились сборы. Кажется, предусмотрели Даша с Катей буквально всё. Все её личные вещи, за исключением тех, что понадобятся в дороге, упаковали и вместе с чемоданом Даши Пётр отвёз на такси и сдал в багаж. Договорились, что Лена найдёт квартирантов, и деньги будет переводить матери. Пётр начал возражать, что, мол, и сам сможет содержать свою семью. Но Катя рассудила так:
- Пётр, поживём, увидим. Лена у нас хорошо обеспечена, а нам деньги лишними не будут. Дети растут и затраты на их содержание будут с каждым годом увеличиваться. Я года три не смогу работать.
На этом тема была закрыта. И в пятницу утром они покинули Самару, чтобы поехать в далёкий казахский аул под названием Жолкудуке. Дополнительно Пётр выслал телеграмму Павлу конкретно, когда встречать, и предупредил, чтобы обязательно приехал на машине.
Дети вели себя прилично, в основном, спали. И только, когда донимал голод, они одновременно начинали громко требовать еду. У женщин с собой был термос с водой, и Даша заранее начинала готовить смесь, чтобы, как только кто – то из них подаст голос, тут же во рту у него появлялась соска. Пеленали редко, так как в дорогу надевали на детей памперсы. А грудь Катя решила давать им на ночь.
Поезд Москва-Караганда был скорым и если останавливался, то совсем на короткое время. Проехали Екибастуз. Ещё несколько остановок, как проводница объявила стоянку пять минут. Вечерело. Станция была небольшая, а на перроне стояла старушка и продавала картошку, из которой шёл пар, и солёные огурцы. Несколько мужчин о чём-то разговаривали, жестикулируя руками. Пётр взял кошелёк и сказал, что успеет купить горячую пищу для своих женщин. Не успели и глазом моргнуть, как он уже выскочил из вагона. Даша видела, как он подошёл к торговке, а затем отвлеклась, так как заплакал Руслан, а за ним подал голос и Роман. Вскоре поезд тронулся. И тут женщины обратили внимание, что Пётр так и не появился в вагоне. Даша пошла по вагону, но его нигде не было. Зашла к проводнице и сказала, что пропал пассажир. Та только развела руками, мол, бывали такие случаи, что отставали. Догонит следующим, не велика беда.
- Катя, не волнуйся, сестричка, отстал Петя твой от поезда. Догонит следующим, так сказала проводница. Деньги у него есть, значит, не пропадёт.
- Хотелось бы верить, дрожащим от слёз голосом, прошептала женщина.
-Милая сестричка, не плачь, всё будет хорошо. Побереги нервы. А то детей нечем будет кормить. Кое-как удалось уговорить Катю.
Но тут появилась проводница и, не церемонясь, в шутку, как бы сказала:
- Эх, загулял ваш мужичок! Бывает и такое.
Даша грозно встала и двинулась на женщину:
- Что это такое вы говорите? Кто Вам дал право делать такие выводы? Вы видите, что здесь находиться его жена с двоими новорождёнными детьми? Ей нельзя расстраиваться, она же грудью кормит их. Неужели вы не женщина и не понимаете этого?
Проводница повернулась и быстро покинула купе.
Ночь оказалось без сна. Расстройство матери повлияло на детей. Они нервничали и плохо спали. Если засыпал один, то второй начинал плакать, будил первого и тогда малыши ревели хором. Даша носила на руках одного, а Катя второго ребёнка.
Только к утру удалось немного задремать. Даша утром пошла к проводнице просить, чтобы та связалась с начальником той, злополучной станции: может пассажир обращался по поводу того, что отстал и ему надо догнать свой поезд? Теперь она пошла не с пустыми руками, а с деньгами. Проводница деньги взяла и при ней связалась с начальником поезда. Тот ответил, что дежурный по станции сказал, что никто к ним не обращался.
Теперь уже Даша поняла, что с Петром приключилась беда. Но с Катей своими подозрениями делиться не стала. Пришла и сказала, что связаться с начальником станции пока не удалось.
По пути была ещё одна остановка, на 15 минут. Даша хотела пойти и купить продукты, но Катя вцепилась за неё обеими руками и не отпустила.
- Дашенька, не покидай хоть ты меня. Доедем и так, не умрём с голоду. Я боюсь и тебя потерять. Я знаю, что Петра я уже потеряла. Чувствует моя душа, что не увижу я его больше никогда.
Даша, как могла, успокоила Катю. Но переубедить явно не смогла. Да и у самой росла уверенность, что не догонит их Пётр.
Глава 20. Нерадостная встреча.
Нерадостное путешествие подошло к концу. Вот и станция Жолкудуке. Женщины направились к выходу. По перрону уже быстрым шагом навстречу шёл мужчина, как две капли воды похожий на Петра, только одет был по-другому. И, правда, подумала Даша. Легко можно спутать этих братьев. Павел радостно поприветствовал Катю, поцеловав её в щёку, обратил внимание на Дашу. Та назвала себя. Мужчина вежливо пожал руку и вопросительно уставился на вагон. Проводница уже закрыла дверь, а Петра так и не видно. И тут Катя расплакалась, чуть ли не во весь голос:
- Пропал наш Петя, пропааааааааал!
- Кааак пропал? – заикаясь, спросил мужчина.
Тут вмешалась Даша и вкратце рассказала, что произошло на той несчастной станции.
- Фу, ты, Катька! Напугала так, что у меня до сих пор коленки дрожат, - более спокойно и как-то покровительственно сказал Павел. Не маленький, приедет. Деньги есть, а поездов в нашу сторону достаточно ходит. Давайте квитанцию, я получу багаж, вижу, что его уже выгрузили. А вы следуйте к машине. Катя, ты знаешь, эта та машина, на которой вы с Петром ездили в горы.
От его спокойного рассудительного голоса женщинам стало уютнее. Подхватив свои сумки, с детьми на руках они направились к стоянке автомобилей. Катя подошла к одной из них и остановилась. Через 20 минут с нагруженной тачкой и носильщиком подошёл и Павел. Рассчитался с носильщиком, и загрузил вещи в багажник. А что не вошло, затолкал рядом с местом водителя. Женщины с детьми на руках уселись сзади. Всю дорогу ехали молча. Через часа полтора показался большой аул.
- А сколько здесь проживает людей, Павел? - спросила Даша.
- Больше полутора тысяч.
- Ого! У нас таких деревень и в помине нет. От силы 100-150- жителей.
- Здесь в дружбе и согласии проживают и немцы, и казахи, и русские, и ещё много национальностей. Все друг друга уважают и понимают. И на выручку приходят, если надо.
- Это здорово! Значит, и мы с Катей найдём себе место в этом содружестве?
-А вы что, сомневались?
Разговор прервался, так как машина подъехала к красивому ухоженному дому.
Это и есть дом Петра, - догадалась Даша.
- Добро пожаловать домой, - широким жестом хозяина пригласил Павел и открыл дверцу в машине, помог выйти сначала Кате, а потом и Даше, при этом он неумело, скорее несмело, брал сначала одного, затем второго ребёнка на руки, пока женщины выбирались из машины.
Катя попросила Павла, чтобы тот собрал коляску, а женщины занялись детьми: меняли памперсы, одежку, готовили смесь, кормили. Так в заботах о новых жильцах большого аула началась жизнь Даши и Кати.
Вечером за ужином договорились о том, что пару дней надо подождать Петра, если, не дай Бог, к этому времени не вернётся, то Павел пойдёт в полицию и подаст заявление о пропаже человека.
Глава 21.Тревога нарастает.
Тревожно было у всех на душе. Прислушивались и днём, и ночью к любым посторонним звукам, ожидали появления Петра. Только напрасно. Прошли три дня, а он так и не постучал в дверь. Тогда Павел расспросил женщин точно, на какой станции пропал брат. А они только смотрели друг на друга и ничего сказать не могли. Название было написано… Но какое-то.. не русское, как выразилась Катя. Да и Даше невдомёк было спросить у проводницы.
-А время, время вы хоть запомнили, во сколько это произошло?
Слава Богу, время они обе в один голос назвали: 21часов 40 минут.
- Ну, тогда легче. На станции мне скажут название, - с облегчением в голосе, сказал Павел и, махнув на прощание рукой, уехал.
Время тянулось медленно. Они обе ждали чуда какого-то: что Павел приедет и обязательно привезёт какие-то вести о пропавшем брате.
Только не оправдались их ожидания. К вечеру приехал Павел угрюмый и уставший.
- Никто ничего не знает. В полиции связались с той станции, но к ним никто не обращался, и пострадавших никаких тоже по сводкам не проходило. Но заявление нехотя, но взяли и зарегистрировали. Все сошлись на том, что Пётр добровольно где-то проводит в своё удовольствие время. Никакие доказательства того, что это порядочный человек, и что у него меньше месяца назад родились близнецы, роли не сыграло. Все просто веселились и доказывали, что уже неоднократно встречались с такими ситуациями. Даже хотели поспорить с Павлом, что менее, чем через месяц, в крайнем случае, через два, брат с повинной явится перед женой и братом. Но Павел только махнул рукой. Кто - кто, а он-то знал, что Пётр не такой человек, и что никаких связей на стороне он не мог завести ни при каких обстоятельствах.
И потянулись тревожные дни.
(продолжение следует)
Свидетельство о публикации №221033000422