Люблю свою работу

Вся жизнь моя на рельсах ,
В пути и на болотах.
Скажу,что интересно,
Люблю свою работу!



Люблю я всю мошку,
Которая кусает.
Что кровушку мою,
Всю смену обновляет!



Люблю когда ботинки,
В грязюке увязают.
Мозоль моя на пятке,
В секунды размакает.



Люблю своих ребяток,
На вахте живём дружно.
На ксиве отпечаток
Поставить :"Братья" нужно!



Люблю переключаться,
Ячейки покатать.
Ещё люблю стихи я
Про вахту сочинять.



А Вам мои родные,
Друзья вахтовики.
Желаю в дни былые
Терпения по-мужски !


Рецензии
Хорошо, когда работа, составляет неотъемлемо приятную часть твоей жизни, а семья - составляет всю жизнь целиком! Только друзья и друзья-коллеги тоже, в каком-то смысле семья! Особенная. Коллегиальная, где все повязаны одними мозолями))

С пониманием и признательностью!

Егор Мурманский   08.03.2023 13:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Егор!
Спасибо большое за поддержку и понимание! Всегда с уважением! ))

Тюрин Максим   08.03.2023 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.