Ты вернулась- меня нашла

Коля горбатый, был в состоянии не лучшем, чем Мамон. Ходил с косой. грозился всем языки подрезать. Пытался обкосить омшаник. Напоролся левой ногой на ржавый гвоздь. Но если б только гвоздь, стал камнем преткновений. Рой пчел на липоньке висел и горб его узрел.

 Пятровна видела, узрела чудо без лица. идет как будто откуп ищет.  Где нет лица, там разместилась жопа. Краснушная, - где видела такую? У Нюры зад, чей будет больше. Ховаться, надо подождать, чему тут не бывать. Онучи лучше не жевать, поостеречься. Неведомо, кто рядится мистически в одежды. Погодь,- погодь!
Коса кажись знакома… красна оторочка, где косьё. Неужто Коля? Сволочь еще та. Мне плюнул надысь в лицо, беззубым ртом скрипя. И за что? Хотела посмотреть, кто мне забор средь бела дня, так ловко подмывает. На кирпичик привстала, голову задрала, чтоб посмотреть. И нать. Плевок… харчок такой …до сих пор от злобы не отмылась. А он как пан, и не причем. Косу на плечи и пошел, пошатываясь. Как пьяный себя не поранит. Я дивлюсь. А жопа у ворот постояла, пописала и шагом ровным к Мамону калитки подошла. Калитку отварила,- внутрь зашла. Диспозицию оценила, Мамона увидала, Мамон лягушку в дровянике искал, свой зад задрал, и на коленях ползал. Жопа окликнула его: -Мамон, взгляни сюда. я будто бы бревно. Как можешь, помоги. С меня одежды тяжкие сними. Самогоном разотри. А то я сдохну. Веры дома нет. а я один как перст.
 Мамон вылез из-под верстака.  И чуть не обмер. Ну точно тещин зад… аж чуб, загривок взмокли.
Жопа говорит? Как можно. Опять присел на глюки? А жопа просит. Мамушка помоги. Самогоном разотри. Мне может полегчает. Мамон привстал…жопа с косой. Не уж-то смерть. Близко подошел, пальцем ткнул
-Ой, мне больно.
-Поставь косу и повернись
Жопа повернулась. Увидев горб. Мамон хозяина признал. А тот мычал… и матом радость выражал, что Мамон его признал. С устатку обнялись. Не беспокойся Николай мы здоровьице тебе поправим.
Теща с Нюрой вышли на крыльцо. Теща с ведром, только выплеснуть воду из ведра хотела… ноги подогнулись... она и села.
-Мама что с тобой? Теща, пытаясь что-то сказать. Тыкая пальцем в сторону Мамона. Нюра посмотрела. -Свят, свят. Нет головы одна жопа.
Обе бабы потеряв сознанье. Возлежали на крыльце. Ветер гулял в их ляжках.
Мамон и Коля, перешагнув через две туши, вошли в дом. Мамон достал из подполья прошлогоднюю заначку. Вырвал из старого одеяла ваты. Смочив вату обильно, стал растирать Коли лицо. Закончив процедуру, переместился и к горбу. Задрав рубашку вытащил штук пять пчелиных жал… смочил укусы нежно, но обильно. Коля учуяв спиртное, боль терпел. И дотерпел, Мамон налил по полному стакану, с ним на брудершафт в один прием выпил. Не дожидаясь, когда последняя капля достигнет желудка, повторили.

Теща пришла в себя первой. Бросилась к умывальнику, лицо омыла. Набрала воды в рот, на дочку Нюру сбрызнула. Нюра так себе, как не в себе, не поняла, что происходит. Грешила на солнечный удар.
-Пойдем в дом, в холодок.
 Ступив через порог, обе обмерли. В святом углу, перед образами. Человек без лица… вместо лица жопа. А раком к ним еще чья-то жопа в наклоне, корячится, держит в ладонях лягушку и ласково так шепчет… ты не пропала. Ты вернулась. Меня нашла.


Рецензии