55. Функц. , шоп и иссл. форматы продаж

Б: - Прошлый раз ты наметил три формата:

1) наёмный - когда есть функционал проекта и остаётся только заполнить все вакантные его позиции, а сумма от заказчика уже вся задана.

А: - Наёмным он является у людей. А я бы назвал этот формат "от функционала"...

Б:
- 2) подрядный - когда и подрядчик, и заказчик знают свои цифры, но им надо синхронизировать версии-варианты друг под друга.

А: - А этот формат сейчас мне хочется назвать "шоп-форматом". Потому что подрядчику следует выставлять товаро-ценовую линейку, а заказчик желает узнавать о своих потребностях-задачах, разгуливая между полок супермаркета.   

Б: -
3) проектный - когда все вычисления надо проделывать впервые, потому что пока никто не знает, что вообще надо и делать, и какая трудоёмкость у каждой из необходимых позиций...

А: - Исследовательский формат.

Б: - И все они, как видно, сводятся к необходимости вычислять трудоёмкость...
А: - Трудоёмкость - с одной стороны, полезность - с другой...


Рецензии