Советский старый анекдот

Как - то раз один дебил
очень сильно удивил.
Был он мной застукан лично
за занятьем неприличным
и стоит передо мной
на всю голову больной.
-- Извините и простите,
никому не говорите.
Больше делать так не буду.
-- Ты давай, лечись от блуду.

Вот приходит он к врачу.
-- В чём проблема?
-- Я дрочу. Я строитель коммунизма.
Излечи от онанизма.
Я примерный комсомолец.
-- Вижу, что не богомолец. Это всё?
--Ещё я гей.
-- Как зовут тебя?
-- Сергей. Половой случился сбой.
Ну, короче, -- голубой.
-- Ты элита? Ты артист?
-- Нет, в деревне тракторист.
-- Вот так фокус! Вот те раз!
Лучше б ты скатился в пьянство.
Что ж позоришь ты крестьянство?
Ты, приятель, -- пидарас.

Долго стеснялся это напечатать. Но когда слышу, что говорят политики и журналисты на ТВ ... У классиков есть мат на мате. Поэтому меня уж извините.


Рецензии