Афоризмы и размышления в характеристиках - 194

На сколько она одинока?  -  Всего один муж.

Был случай!  -  Я рассказал жене анекдот, скелет в шкафу рассмеялся.

Он будет?  -  Тебе нужны неприятности?

Мучает ревность? Расшатались нервы?  -  А вы в свинг клуб ходить не пробовали?

Когда не дорого?  -  Когда есть деньги.

В какой эпохе находится Россия?  -  В эпохе развитого коррупционизма.

Нет, нет и нет!  -  Почему?  -  Она мне угрожает своей любовью!

Этого специалиста не рекомендую!  -  У него пока нет персонального кладбища.

Правда светит не в выгодном свете, благодаря не правильным мнениям.

Поздравляю, тебе «сбили рога»!  -  Похоронили любовника жены.

«Волосатая рука», дает «рассаду» на обрастания нужными связями.

В чистом виде, дело крайне грязное?  -  Политика.

А разве любовь и секс ни одно и тоже?  -  Любовь - слияние, секс - совокупление.

Голод не тётка!  -  Так, что работой на дядю!

Этот овощ, ещё тот перец!

Сделал глупость?  -  Доведи до ума!

Закон трения не работает, со «скользкими» людьми.

Он хороший танцор!  -  Под чужую дудку.

И петух несётся!  -  За курицей.

Какое яйцо учит курицу?  -  Болтун.

Рано ушёл из жизни поэт!  -  Творческий кризис пережил его.

В скандал вмешалась козырная карта жены!  -  Тёща.

Ты вяжешь?  -  Нет, вью веревки из мужа.

С пафосом ушла и красота мысли.

Отличительная черта человека разумного?  -  Глупость.

Втирая «очки», набирал баллы.

Всех лысых «грёб» под одну гребёнку.

Он был в творческом ударе?  -  Его лицо превратилось в харизму!

Что лучше?  -  Сидеть на цепи, или идти на поводу?

Творишь добро?  -  Нет, наживаю.

Женщина, конечно же загадка!  -  Которая логически не решается.

Главный документ мужчины?  -  Портмоне, удостоверяющая о наличности.

Он не темнит!  -  Он настраивает контраст.

Моё богатство!  -  Небо в алмазах.
 
 На то он и оппозиция, что выходит не «в люди», а в толпу.

Что такое «кошки на душе скребут»?  -  Это когда собака видит кота и не может до него добраться.

Не сиди у «разбитого корыта»!  -  Могут накрыть «медным тазом».

В стабильной семье, у супругов, гормоны плавно трансформируются в гармонию.

Почему не исполняешь супружеские обязанности?  -  Зачем ты повесила в спальне портрет тёщи?

Что мне делать с этой тварью, дрожащей?  -  Опохмели.

Он недалёкий человек!  -  Так глуп?  -  Нет, мой сосед.

Почему ты меня постоянно обманываешь?  -  Лучше меня это никто не делает.

Дай подписку о неразглашении!  -  Зачем?  -  Ты слишком много обо мне плохого знаешь.

У меня завтра дуэль!  -  А твой визави пишет стихи?  -  Да!  -  Тогда я за тебя спокоен.

Мужчина, без денег, выглядит как-то неестественно.

Место хлебное!  -  Чтобы добиться его, нужно разбиться в «лепёшку».

Кто-то «настрочил»!  -  «Шьют дело».

Не «заводи» его!  -  Он неуправляем.

Постоянно бросать вредные привычки!  -  Самая на вреднейшая привычка.

Прокутив состояние, «мажор» превращается в «минора».

Объяснение иностранцев, почему в России плохие дороги!  -  В России слишком много танков.

Пощади живот!  -  Не расти брюхо!

Опять обоссался?  -  Да, мочевой пузырь у него есть.

Чем она тебе не нравится?  -  Слишком познаваема.

Зачем ты его «пилишь»?  -  Подгоняю под себя.

Было бы, что!  -  А завистники всегда найдутся.

Почему меня не понимают?  -  Не даёшь для этого стимула.

Цивилизация начиналась с канализационных сетей!  -  Интернет стал не исключением.

Ваши отношения?  -  На уровне собеседования, на будущий секс.

У тебя есть разгрузочные дни?  -  Да разгружаю иногда холодильник от деликатесов.


Рецензии