в автобусе

Сегодня ехал в автобусе с соседом по дому к метро. Он мне, вдруг, начал рассказывать, что все болезни от пять джи. Я в ответ сказал, что скорее всего так, потому что после установки роутера в квартире, пропали тараканы.

- Воооот! А я о чём, - радостно заорал он, чем не на шутку всполошил женщину в пальто около двери. На остановке она поторопилась выйти.

- Тараканы остались только у тех, кто не установил роутер и у кого нет ви-фи, - уточнил я.

- Ковид тоже от пять джи!

- Но есть секрет, - я нарочито придал таинственности своему голосу, - пять джи страшен только тем кто живет на плоской земле. Те кто живет на шарообразной планете могут спрятаться за линией горизонта. Но это если нет метро в черте города. Там пять джи пока ставить не будут.

- Даааа, - сосед посмотрел на меня задумчиво, - ты про Тартарию знаешь?

- Там уже есть пять джи?

- Ты над мной издеваешься?

- Просто поддерживаю беседу...


Рецензии
Давно не бывала у Вас в гостях! А у Вас как всегда очень доброжелательно, как-то невероятно уютно! Как будто зашёл в гости к чрезвычайно хорошему человеку!

Нонна Незлобина   14.05.2021 04:52     Заявить о нарушении
Искренне признателен за добрые слова. Сейчас в моей жизни опять переломный период. Но я стараюсь писать и немного рисовать. Иначе переселят на плоскую землю ближе к трём слонам...

С уважением.

Сергей Вшивцев   19.05.2021 18:51   Заявить о нарушении