Афоризмы и размышления в характеристиках - 195

Почему упал?  -  Задрал нос и споткнулся.

Накупила деликатесов на «черный день»!  -  Она же на диете?  -  Я и говорю. Сожрёт ночью.

Я не жадный!  -  Я умею торговаться.

Почему начальник кричал, называл вас лоботрясами?  -  Зашёл в отдел, а мы коньячок дегустируем.

Дорогой! Как ты считаешь, какой твой главный недостаток?  -  Я женат.

Как поживает этот старый ловелас?  -  Хреново, везде обломы, стал поглядывать на свою жену.

У неё хороший вкус!  -  Она всегда договорится с зеркалом.

Ты с собой борешься?  -  Нет, договариваюсь.

Она была когда-то загадкой!  -  И, что, разгадали?  -  Зачем, новые времена, новые «загадки».

Я одинок!  -  Завидую, у тебя на это ещё есть время.

Когда встречаются мужчина и женщина, что может случиться?  -  Всё.

Зачем травить мышей и крыс?  -  Они нас кормят, на кого будем списывать свои недостачи?

Как ты мог поверить в её глупости?  -  С ней я находился в сказке.

Я тебя очень люблю! А ты как ко мне относишься?  -  С пониманием.

За стенкой ритмично поскрипывала кровать и билась о нашу стену!  -  Сосед «ковал» на супружеском ложе своё счастье!

Он добрый?  -  Нет, хитрый.

Чем вы лечите депрессию?  -  А она разве болеет?

Муж после командировки. А, что этот мужик, в трусах и майке делает на кухне?  -  Любимый! Купила кухонный комбайн, а это комбайнёр.

Эта безобразная толстушка пользуется спросом!?  -  Да! У неё сплошь, одни азиаты и кавказцы.

Ты меня уважаешь?  -  Для этого нет уважительной причины!

Карьерный взлёт невозможен, без социального лифта.

Она меня любит!  -  Цени! Через неё тебя любит и Бог!

Её дружба вам обойдётся дорого!  -  Запаситесь валидолом.

Дела идут плохо!  -   Тащат на повадке проблем.

На кануне прощенного воскресения можно сказать всё и всем, что ты о них думаешь!  -  А в воскресение попросить прощение.  Куда они денутся? Простят.

Милый! Я возьму деньги?  -  Только не трать! Попантуешься и положи на место!

И барабан становится гитарой. если на него натянуть струны!  -  Банджо -  называется!

Что с иллюзиями?  -  Трансформировались в бредовые мечты.

Бессонница, плата за любовь.

У них были теплые отношения, пока он не «закипел».

Хреновый «утюг» из жизни!  -  Таких морщин наделает!

И, что они делали в соседней комнате?  -  Я не сую нос в чужие дела.

Он без комплексов?  -  Нет, без мозгов.

Да, как «мыльный пузырь» ты рождён для полёта!  -  Но не долгого.

Богу не нужны свидетели.

Надо хотя бы ненадолго, куда-нибудь уехать, чтобы понять, что счастлив ты только дома.

Играть с женщинами?  -  Чревато, они играют краплёными картами.

Зачем тебе умные женщины?  -  Чтобы ими восхищаться.

Какая вам ещё нужна сила?  -  Нежность.

Он одна?  -  Нет, с придурью.

Сходил в баню!  -  И Душа помолодела!

Что такое терпение?  -  Умение слушать, но не слышать.

Она одинока?  -  Нет, много с кем.

У тебя членский билет есть?  -  Нет, он у меня без документов.

Возраст как одежда!  -  Хочешь хорошо выглядеть, научись правильно её носить.

Прилично себя вести?  -  Да у меня не такое воспитание!

Какой от неё ты хочешь толк?  -  Лови с ней удовольствия!

Женщину со вкусом тяжело накормить.

Моё настроение зависит от того, кого первым встречу.

Закон подлости.  -  Если взял презервативы, секса не будет.

Она тянет меня в постель на «посошок».  -  Неужели не понимает, что любовь неповторима?

Чем мягче «стелешься», тем жёстче о тебя «вытирают» ноги.

Он ушёл, оставив её весёлой вдовой.

Жениться, не жениться?  -  Делай, что хочешь! От кармы не уйдёшь.

Я обнаглела?!  -  Да, я потеряла список кого бояться!

Какая красива!  -  Хочешь, она будет твоей?  -  Не получится! Я невезучий.

Жизнь смешна!  -  А, что такой грустный?  -  Со смехом у неё перебор.

Вот и опять весна!  -  А хорошее, как всегда, запаздывает.


Рецензии