Я шёл вприпрыжку

Я шёл вприпрыжку, и глаза горели
В тот чудный день - день первого апреля!
И облако с белесой синевою
Пристроилось, сияя надо мною.

Да, этот день для каждого - потеха,
День шуток, день веселия, день смеха!
Но мне в то время было не до шуток.
Смеялся мир, к чужим слезам не чуток.

Меня не беспокоило, что кроме -
Невестка находилась там, в роддоме.
Ну, что сказать мне братцы, между нами...
Она мне подарила внука Ваню!

День оказался солнечно-лучистым,
Похоже - получили юмориста!
Как только вышел он на жизненный причал,
То улыбался, то вовсю кричал!


Рецензии
Замечательный подарок к 1 апрелю! Самый лучший из тех, что может быть! Юмористы нашему миру очень нужны!

Нина Джос   13.04.2021 18:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.