Ни дня без ***ты. Глава 4

Глава 4
Решила созвониться с братом, чтоб обсудить мой приезд. На что он посчитал более удобным перенести это дело на следующую неделю, и предложил приехать дня на 4. Взвесив все за и против я согласилась.
Юра был немного… очень сильно недоволен. В принципе был недоволен тем, что я хочу ехать к брату.
- Ну вот что мне сделать, чтоб ты на меня не обижался?
- Не ехать к брату. – Ответил мне Юра, но я не могла так поступить.
Написала Владу о том, что на этих выходных остаюсь дома. Он принял во внимание. Будет он пользоваться этим знанием или нет, я понятия не имею. Но так хотелось…
***
Юра уделял мне много-много времени и внимания. Может мне показалось, но вдруг… а что, если я ему хоть чуточку нравлюсь?
Я начала чувствовать вину за то, что мне не нравится он.
Для себя я научилась разделять понятия заинтересованность, симпатия, влюблённость и любовь. Есть ещё привязанность. Но это скорее не чувство, а состояние. Так вот к Юре у меня исключительно заинтересованность. Он входит в тот разряд людей, с которыми мне просто комфортно общаться. Но с ними я не помышляю о большем. И меня слегка напрягала симпатия со стороны Юры. А может, мне просто кажется.
Сегодня смотрели очередную серию Шерлока. Шерлок оказался жив, и вернулся в Лондон. Так же он внезапно решил явить себя Ватсону, что, соответственно, его «немного» разозлила. Я сначала думала мол, чего Ватсон так напрягается. Радовался бы. Но потом задумалась… а что если бы скажем, Зак вернулся? Что если бы он так же внезапно ворвался снова в мою жизнь после такого долгого отсутствия? Я бы его задушила на месте…
В последнее время было слишком много загонов. По поводу Влада, Юры, брата. Только с одной Викой всё было понятно. Подруга обещала приехать на неделе, до моего отъезда к Марку.
***
Вика, как и обещала, заехала на часок. Успели обсудить всё на свете. Вот почему так со всеми нельзя… Чтоб всё было понятно. Чтоб я знала, что чувствую к человеку, как к нему отношусь, и знаю степень доверия. Ведь по сути, только ей я доверяю безоговорочно… И только она ни разу не заставила меня в себе усомниться.
17.03.2021
Я как дура, собралась к брату! А он в последний момент всё отменил! У друга сын родился мол. Да, я понимаю, что это не каждый день происходит. Но и я не каждый день приезжаю. Предложил мол, когда его жена вернётся приехать. А я не хочу! Не хочу видеть её и их мелкого. Так обидно… так тошно… Да пошло оно всё. Больше вообще никуда не поеду. Даже если позовёт.
Зато все остальные довольны, что я не поехала.
Прошло ещё несколько дней.
Бросив взгляд на то место, где некогда стояла клетка с кроликом, я взгрустнула. Он умер 7 месяцев назад. От тоски. Когда я психанула, и уехала жить в Москву на 2 месяца. Мне так не хватало его шуршания по ночам…
Мне вдруг так сильно захотелось снова кого-то потискать…
Я позвонила маме.
- Маааам, отговори меня пожалуйста снова заводить какую-то зверушку.
- Зачем? Давай заведём! – Ответила мама, и я ещё больше загорелась. Выбор стоял между: Хомяком, крысой, птичкой, рыбкой, черепахой, собакой, игуаной, пауком и морской свинкой.
Хомяки и крысы мало живут. Рыбки и черепахи, это не интересно. Птички, это явно не моё, да и бабушка была бы против. Игуана… Ну не знаю. А пауков я вообще боюсь! К собаке я была явно не готова. Остановились на морской свинке. Поехала в зоомагазин, просто глянуть зверинец. И тут я увидела её… Морскую свинку, по расцветке похожую на панду! Это то, что мне нужно… Мама спросила сколько стоит.
- Две сто пятьдесят за свинью?!? Спроси, она там золотом какать не будет? – Ответила мама, когда я назвала ей цену. Но я уже влюбилась в эту свинку, и всё. И понеслось. Дома бабушка конечно очень сердилась. Ведь я её даже не предупредила. Но к вечеру она остыла. Я уже обустроила клетку свинке. Это оказался мальчик, и я назвала его Люцифер. Вика и бабушка говорят, мол, завела себе ребёнка. Что-то мне подсказывало, что к такому животному я вполне готова. Как будет дальше, посмотрим.
Люцифер был совсем крохой. Ему было около месяца. Но тем лучше. Надеюсь, он скоро ко мне привыкнет.
***
2010 год
Здесь начался самый сложный и страшный период моей жизни, о котором я предпочла бы не вспоминать, если бы не одно но…
Я заболела. Тяжело заболела. 5 лет мне не могли поставить правильный диагноз. Я не ходила в школу, и буквально жила в больнице. Непонятно от чего, невероятно сильно болели ноги. Следующим очагом поражения стала голова. Боли были на столько невыносимыми, что я могла потерять сознание. 6 лет я пыталась вылечиться непонятно от чего. И вот поставили диагноз. Синдром Денди Уокера. Ну понятно, какие ассоциации вызываются при слове синдром. Нет, не злодей из суперсемейки, а болезнь Дауна. И ведь не объяснишь, что у меся всё совершенно иначе…
Однажды, лет в 15, мне так надоело моё бестолковое существование в пределах больницы, что я перестала лечиться. Пошла в другую школу, где как раз учились Влад и Вика. Я постаралась забыть о болезнях. И у меня это в принципе получилось. Но не на долго.
2021 год. Январь.
У меня снова начались боли. Только теперь они были куда сильнее, и страшнее. У меня буквально отваливались конечности. Мне было больно смеяться, дышать. Иногда ходить. Сказать об этом друзьям тяжело. Хоть они и знают в общих чертах мои болячки, но я никогда не вдавалась в подробности. Ведь болезни не беспокоили много лет. А тут… Бабушка настояла на обследовании.
Я ходила по врачам, пила лекарства, от которых было только хуже. И вот мне снова назначили одну из самых мерзких процедур. МРТ. Оно показало, что… В общем. Повреждение центральной нервной системы. А с подтверждением Синдрома Денди Уокера, вердикт не очень утешителен. Мне совершенно нельзя нервничать. Как я блин за эти четыре года не померла, с этими американскими горками! А тут… Стоит сильно переволноваться, как сердце начнёт перерабатывать кровь с удвоенной скоростью. И что такого вроде бы… а то, что кровь может застояться в мозгу, и произойдёт кровоизлияние в него. В общем, весело.
Я, даже, ради прикола написала завещание. Ну мало-ли что.
Надеюсь, оно не будет подвержено огласке ближайшие лет 40. Я не хочу умирать. Мне рано. Правда рано.
А ещё я написала список желаний до смерти. И вот, пытаюсь выполнить. Новое домашнее животное тоже там было. Вычёркиваем.
***
Пожалуйста, можно больше никогда, ничего нахрен ни к кому не чувствовать… Влад вернулся в наш город. У него началась практика. И теперь я очень боюсь, что он начнёт видеться с девушкой, которая ему нравится. С Альбиной. У меня не было претензий к самой Альбине. У меня были претензии к тем чувствам, которые Влад может к ней испытывать. Как же это, сука, сложно. Когда ты вроде и не можешь особо ревновать или претендовать на человека… но всё равно ревнуешь… и боишься потерять.
***
Юра Стал очень много времени уделять играм в комп. Мы уже три дня ничего не смотрели и не созванивались. Мне стало на столько одиноко, что я позвала Соню гулять. Вот это уже странно… раньше она звала, а я всё отказывалась. Но сейчас мне нужно было отвлечься от мыслей, от переживаний. Заполнить одиночество.
***
29 Марта
Я уже собиралась спать, как мне пришло смс с незнакомого номера: Можно тебе позвонить?
Я предполагала кто это, но не была уверена, поэтому разрешила. Да, это оказался Калаш. Спустя месяц молчания явился. Больше часа мы говорили. Точнее… Я слушала его заморочки. Он видите ли, скучал. Я не поверила ни одному его слову. Не поверила ни одному признанию. К чёрту его. К чёрту их всех… Ни дня без ***ты!


Рецензии