Документальный фильм Женщины Сталина

На ТВЦ и Ютуб есть несколько вроде бы документальных фильмов о многочисленных женщинах и любовницах Сталина. Документальный  фильм без документов.  В фильме «Женщины Сталина» говорят, что Сталин имел множество сексуальных связей. В фильме повторяются фразы: «ему приписывали романы», «ходили слухи», «в кулуарах говорили», «по слухам», … Собрали все сплетни и выдали их за правду.                Это из фильма: «Сталин имел множество сексуальных связей и даже с возрастом он не собирался отказаться от своих привычек. И по слухам решился на увеличение своей потенции. Делались операции, пересаживались яички животных – обезьян, либо свиней. Делались переливание крови, употреблялись гормональные препараты в виде таблеток. Огромным спросом у партийной элиты пользовались операции по пересадке половых желез обезьян. Их проводил в своей парижской клинике профессор Воронов и гарантировал своим пациентам звериную потенцию. Повышенный тестостерон будил в Сталине два желания: власти и женщин, и как любой альфа-самец хотел он красивых и молодых».
Яички обезьян, свиней, половые железы обезьян и СТАЛИН!  Интересно, как выглядят люди, придумавшее ЭТО?!?! Обладающие ТАКОЙ чудовищной наглостью, такой патологической потерей следов совести! Какое больное, извращённое, иезуитское воображение могло придумать ТАКОЕ!!!               

Откуда у Сталина появился этот повышенный тестостерон? От профессора Воронова? Сталин ездил к нему в Париж или Воронов приехал к Сталину в Москву?  В фильме говорится, что любовницами Сталина были оперные певицы Давыдова, Шпиллер, Барсова, балерины Лепешинская, Семёнова, актриса Орлова, …  (из другого источника: «эти слухи строятся на том, что эти артистки получали незаслуженные привилегии, награды и слишком быстро строили свои карьеры».  Почему незаслуженные?), Тухачевского Сталин посадил и расстрелял, так как не поделил с ним женщину ...               
Об этом в фильме сообщают историки Илизаров Борис Семёнович, Павел Пряников, писатели Леонид Бударин, Ольга Трифонова, какие-то неказистые обветшалые мужички, один Юрий Давыдов выдаёт себя за  внука Сталина, другой за внучатого племянника Сталина. И все они знают про потенцию Сталина и его многочисленные сексуальные связи.  Где же Сталин находил время на эти многочисленные любовные связи, занимаясь гигантскими, исполинскими делами после гражданской войны?
Создатели этих фильмов руководствовались рекомендациями Геббельса: «Худший враг пропаганды – интеллектуализм: овладение массами - единственная цель пропаганды; для достижения этой цели хороши любые средства, главное, чтобы пропаганда была эффективной; помимо «белой», правдивой информации, необходимо использовать «серую», то есть полуправду, и «черную» - откровенную ложь: мы добиваемся не правды,а эффекта; причем чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят и тем быстрее она распространяется. Пропаганда должна воздействовать больше на чувства, чем на разум. А чтобы у толпы не возникало сомнений, «послания» должны быть примитивными, без подробностей, …» 
Поэтому в этом фильме повторяются фразы «ходили слухи», «говорили в кулуарах», «ему приписывали романы», ...
Создатели фильма ссылались на книгу некто Леонарда Гендлина "Исповедь любовницы Сталина" – о будто бы романе между Сталиным и оперной певицей Верой Давыдовой.                Родственники певицы Давыдовой заявили, что Давыдову хватил удар,  после которого она скончалась, когда прочитала про эту чудовищную ложь о её отношениях со Сталиным в книге Леонарда Гендлина. (Со слов внучки Давыдовой:  «Первым делом бабушка потребовала перевести для нее книгу (Гендлина) на русский язык. Первыми текст прочитали мы и решили бабушке его не показывать. Но не таким она была человеком,  чтобы не добиться своего.  Можно представить себе ее чувства, когда она читала о себе и Кирове. Или о том, как она ревновала Сталина к другой оперной диве, Валерии Барсовой. В результате с ней случился сердечный приступ.  И, думаю, ее уход из жизни стал следствием этой книги. Она ведь ничем не болела. Автор якобы воспоминаний певицы очень хитро подстраховался. В предисловии он написал, что однажды его пригласила к себе Вера Давыдова, и спросив, смелый ли он человек, рассказала историю своих отношений со Сталиным. А в конце будто бы предупредила, что когда  книга выйдет, она ото всего будет отказываться»).                Племянница Любови Орловой Нонна Голикова сообщила, что «Сталин и Орлова даже знакомы были не очень близко. Изредка встречались на каких-то приемах - не более того. Хотя молва уже в 40-е года приписывала им любовную связь…».                Если Сталин посадил Тухачевского из-за женщины, которую он не поделил с Тухачевским, то почему Тухачевский признался в заговоре?                С Тухачевским посадили ещё десятки заговорщиков – их женщины тоже интересовали Сталин? Аскета Сталина превратили в великого распутного соблазнителя, чуть ли не в сексуального маньяка – одного уровня с Дон Жуаном, Казановой, Ловеласом.                На кого рассчитан этот обман?  Вспомним геббельсовское:  «Худший враг пропаганды – интеллектуализм». То-есть, на дураков, на лохов, у которых не хватит ума задать себе вопрос:  может ли быть ТАКОЕ,  чтобы советская оперная певица, серьезная, порядочная женщина, будучи счастливо замужем за грузином,  уселась рядом с некто Гендлиным и стала ему рассказывать об интимных отношениях со Сталиным?!! ЗАЧЕМ???!!! Для чего ей это было нужно? Чтобы опозорить себя и свою семью, своих потомков?!  Тем более тогда - в Советское время!!! Это же не современная певичка-шушера, которая сочиняет про свои сексуальные отношения с какой-нибудь знаменитостью. Нет, такого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
               
Заодно вспомним, что сочиняют не только про покойного Сталина (хотя  про него врут больше всех), но и про здравствующего президента РФ Путина В.В. Про его несметные богатства, дворцы, связь с Кабаевой, окрестили его даже евреем. (Есть даже про еврейство Сталина. В надежде  на то, что хотя бы из-за их еврейства изменится хорошее отношение к ним). 
Можно вспомнить и рассказ академика Натальи Бехтеревой (сама слышала по телевизору), как в начале нашей т.н. гребаной перестройки её просили, чтобы она рассказала (наверное заплатили бы), что её дед - психиатр В. М. Бехтерев поставил Сталину диагноз «паранойя». – «Такого диагноза не было. Даже если бы это и было так, об этом бы никто не узнал, исходя из врачебной тайны». 
Леонид Якубович:  «С удивлением читаю в интернете про то, что  со мной никогда не происходило». Михалков в своей передаче «Бесагон» рассказывает, какие истории сочиняют про него.
               
Капитализм открыл шлюз, в который хлынул поток мошенничества, обмана, клеветы, чудовищного вранья. Наш народ на себе испытал все прелести капиталистического мошенничества на всех уровнях.  В страшное время мы живём.  Пройдохи, проходимцы-мошенники, жульё, скудоумные историки и писатели сочиняют фильмы, которые официально разрешают показывать по Центральному телевидению. И всё это безнаказанно!!! До каких пор это будет безнаказанно?! Должно быть наказание за клевету. Обязано быть!!!
                После этого фильма тошнит до рвоты. То, что канал ТВЦ показывает эту чудовищную мразь, не делает ему чести. Будьте вы прокляты – исчадия капиталистического ада, капиталистической подлости. Все эти убогие, так называемые историки и писатели, в сочиненном ими фильме ради 30 иудовских сребреников источали эту бесстыжую, смердящую ложь. Ради «красного словца» за деньги не пожалеют ни отца, ни мать. Кто их родители, выродившие их такими? («Не воспитывай детей, все  равно они будут похожи на тебя. Воспитывай себя». Английская пословица.)                Удивительно, что не нашлось ни одного коммуниста из Коммунистической партии (которая, видимо, находится в спячке), чтобы подать в суд на создателей этого пасквиля с требованием запретить мерзкий, грязный, клеветнический фильм, порочащий имена Сталина, Давыдовой, Орловой, Лепешинской, …. всех женщин, о которых сочинили всю эту мерзость.
Наверняка изготовители этой грязи знали про афериста Гендлина, «неистощимого в своих клеветнических выдумках», но что взять с таких   же аферистов – последователей Гендлина. Вор у вора дубинку украл.
Если у убогих, жалких писателей и историков, принявших участие в этом фильме, остались хотя бы следы совести, то они должны извиниться перед народом за то, что приняли участие в этом мерзком, грязном обмане. Конечно, если им заплатить ещё раз, они будут каяться, что поддались соблазну ради денег. Доктор исторических наук Илизаров Борис Семёнович -  позорище для науки. Все они  -  бесстыжие твари, моральные уроды, у которых нет ничего святого, даже следов совести. БЕЗБОЖНИКИ.                ======                Стала искать в интернете какие-нибудь сведения о Леонарде Гендлине - авторе книги "Исповедь любовницы Сталина".                Нашла: некто Геннадий Брук написал о нём. Начинается рассказ Брука словами: "На днях я стал обладателем книги Леонарда Гендлина «Перебирая старые блокноты», Амстердам, «Геликон», 1986. Книга заинтересовала меня, прежде всего, из-за главы «Владимир Высоцкий»,  хотя В. Высоцкий - только один из ряда интереснейших людей, о которых рассказывается на страницах «Блокнотов».
Не буду помещать здесь весь рассказ Брука. Он вкратце описал биографию Гендлина. Сидел пару раз в психушке в СССР, потом уехал в Израиль. Это фрагменты о нем: "Полный сил и творческих планов, Леонард неожиданно скончался в возрасте пятидесяти пяти лет» (в Израиле). ... газета принялась публиковать сенсационные мемуары Леонарда Гендлина о его встречах с мастерами советской культуры, густо заквашенные на клеветнических дрожжах. По утверждению мемуариста, его «дарили своей дружбой Всеволод Мейерхольд, Соломон Михоэлс, Александр Таиров, Константин Паустовский, Михаил 3ощенко, Эммануил Казакевич, Вероника Тушнова, Корней Чуковский и мн. другие». К этим «мн. другим» причисляется, скажем, Александр Фадеев, именно Гендлину, представьте, поверявший свои самые сокровенные думы о советских писателях. … И вдруг - прокол! Вместе с мемуаристом шумно шлепнулись в лужу и его меценаты. Что же произошло? Потерявший от бурных успехов голову Гендлин в очередном «воспоминании» проболтался: «Я окончил школу в 1941 году».                А ведь ранее он разглагольствовал о своих… довоенных встречах - обязательно тет-а-тет - с теми, кто его «дарил своей дружбой». Читатели оказались более внимательными, нежели редакторы. Произвели нехитрые арифметические операции - и тут-то раскрылись подлинные сенсации! Михаил Михайлович Зощенко, оказывается, мчался из Ленинграда в Москву, чтобы посоветоваться по поводу своих литературных замыслов с четырнадцатилетним молокососом. В пятнадцатилетнем возрасте шустрый Леонард милостиво принимал приглашения Александра Яковлевича Таирова на генеральные репетиции, ибо замечательный режиссер никак не решался выпустить спектакль без гендлиновских советов. С трудом дождавшись семнадцатилетия Гендлина, Константин Георгиевич Паустовский поспешил побеседовать с ним о делах кинематографических … Посрамленный мемуарист на некоторое время притих и ограничился саморекламированием себя только как завзятого библиофила и строгого литературного критика. Но нужда сионистских газет в клевете на советскую литературу и искусство столь ненасытна, что шустрый Леонард вновь им потребовался. Его призвали из «резерва» в подразделение действующих лжецов. Появилось пространное интервью с Гендлиным, в котором он объявил себя советским кинодраматургом и сделал сенсационное для советского киноискусства «открытие». По версии Гендлина, авторы сценария знаменитого фильма Михаила Ромма М. Туровская и Ю.   Ханютин незаконно присвоили кинодраматургическое произведение… Леонарда Гендлина. И замечательный советский кино-режиссер Михаил Ильич Ромм, оказывается, работал над фильмом не с приглашенными им для совместной работы Туровской и Ханютиным, а с ним, универсальным мастером всех литературных жанров Гендлиным. На фоне этой чудовищной выдумки, оскорбляющей память выдающегося деятеля советской кинематографии, лживые россказни Гендлина о подаренных ему виднейшими советскими писателями (сразу трех поколений!) книгах с «размашистыми» дружескими надписями выглядят невинным детским лепетом. Гендлин по-прежнему неистощим в своих клеветнических выдумках, и это весьма на руку сионистской прессе. Она гордится тем, что гендлиновские перлы порой перепечатывают «соответствующие» газеты западных стран стран».                И вот на основании сочинительства этого афериста несколько подонков состряпали этот омерзительный фильм.                Ряды гендлиных-геббельсов, кроме перечисленных персонажей из фильма "Женщины Сталина", пополнились ещё и журналистом Игорем Оболенским. Он тоже рассказывает о романе Сталина с Давыдовой. Давыдова была такой же любовницей Сталина, как Кабаева любовница Путина. Везёт сейчас сочинителям: мели Емеля - твоя неделя!                Будет у гендлиных ТАМ встреча со Сталиным. Он не простит им это его изнасилование в извращённой форме. Как ТАМ они будут изворачиваться? Это им не поможет: он их видит насквозь. Там уже Он их затрахает! Как    он это будет делать – знает только Он.  Возможно, так же как Он расправился с польским самолетом с сотней поляков. Повторил подвиг Сусанина. Они его достали!!!                P.S.   «Иуда не выдержал груза свой вины - предав Иисуса Христа за тридцать сребреников, пошел и удавился».  Даже Иуда!!! А нашим Илизарову, Пряникову, Бударину, Трифоновой, … (были там ещё какие-то бомжистого вида свидетели потенции Сталина),  не говоря о создателях фильма  –  им хоть бы что!  Живут себе, изображая из себя порядочных людей, в надежде на очередной, ещё один, такой же проект. Лишь бы заплатили.
                Несколько  поговорок про клевету и подлость.
 = Клеветник подлостью велик. = Так не поранит острый нож, как ранит подлой сплетни ложь. = Подлость бывает намеренной, лицемерной, вполне осознанной. = Ложь бывает и спроста, а клевета - всегда с умыслом. = У всякого плута свой расчет. =                Легче выдержать бурю морскую, чем подлость людскую. = Не надо совершать в жизни подвигов, надо не совершать подлостей в жизни. = Есть люди, в дурные дела которых невозможно поверить, пока не убедишься собственными глазами. = Если человек поступает по-свински, он говорит: «Помилуйте, я всего лишь человек!» А если с ним поступают по-свински, он восклицает: «Позвольте, я ведь тоже человек!» =                Неспособный ни к чему способен на всё. = Крупные подлости делаются из ненависти, мелкие – из страха. (Теперь ради денег!). = Особенно стыдятся подлости, если не удалось довести ее до конца. = Мир подлеет нашей подлостью. = В ком стыд, в том и совесть. = Всё порядочное - сгоряча, всё обдуманное - подлость.


Рецензии