Овощ на любителя

Чтобы вопросов не возникло лишних, опять придется мне начать издалека. И для понятности можно сюда привлечь одну из каш. А конкретно, пшенного разлива. Тоже в число моих любимых блюд эта каша ни разу не входила. За все годы моего житья на этом свете она мне категорически не нравилась нигде. Еще совершить над собой усилье, и крайне изредка проглотить тарелку размазни на каком-нибудь редком отдыхе морском, чтобы потом стремиться можно было ополоснуться в море от этой желтой на тарелке размазни. Но когда в домашнем виде она постоянно получалась крепкой, зерно к зерну. Тут уже даже сказка у меня на диафильме "Горшочек каши" положение исправить в корне не могло. Даже заклинание из этой сказки про "горшочек, вари!" И обратное ему "Горшочек, не вари!" ничем не помогало опустошить тарелку.

А уж когда еще при домашней жизни неподвижной. мне однажды в кровать тарелку с этой самой кашей любезно на завтрак притащил Зять, движимый ко мне явно остатками доброго отношения в прошлом. Не поленился подняться раньше всех, чтобы для тещи изготовить эту желтую гадость. Так поверх всей кучи. которую я должна была осилить, красовался хорошо проваренный червяк. И то, что он уже успел свариться в этой самой каше. Никак не украшало этот завтрак.

Так овощ моей мамы, которая она почему-то обожала с детства. Это тыква совсем обыкновенная. Отнюдь не та. в которой потом хранят парагвайский чай мате. Та тыква, которая наполнена белыми костями. Их с удовольствием едят те, кто любит семечки из тыкв. семечки изредка могу съесть и я. Но крайне редко. И без того кайфа. который им приписывают любители всех семечек на свете. А уж основную часть. Увольте. ради бога! Это однозначно не мой овощ в мире. Она полезна до  самой корки, если разобраться. Помимо всем известных элементов очень прославляют ее богатость калием. Необходимый людям элемент для жизни.

Так личная особенность моя и состоит в  том как раз. Что лично я просто не перевариваю этот самый полезный калий. Он. кажется, и по одной из всяческих наук. тоже крайне не показан мне с моим заболеванием в почках. Что-то там на выходе не так здорово для организма соединяется. И выходит этим самым почкам только ничем неприкрытый вред.

А  любители этого  плода его могут жарить, варить и печь. .И поедать ложками прямо из шкуры. Еще они тыкву с радостью пихают во все каши. Начиная с той самой пшенной. Я потому и начала писать с нее.

старухи на базарах всегда доверчиво продавали эти тыквы по частям. Они настолько огромные обычно, что целиком их почти никто и не покупал. Вот старушки их и резали на множество частей для реализации товара.

Мне же оставалось только вспоминать Кума Тыкву из сказки Родари. Саму эту сказку я тоже особо не любила никогда.

Но беднягу, который скопил себе на домик кирпичей, построил. а его прогнали из этой его постройки, я всегда жалела очень сильно. Это было у меня!


Рецензии