Утреннее благословение. серия ирония жизни

УТРЕННЕЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ. СЕРИЯ «ИРОНИЯ ЖИЗНИ».

Очень люблю встречать утреннее солнце у океана, поэтому встаю рано, ещё затемно и с рассветом уже еду к возлюбленным берегам. И вот выдалась подходящая погода и при светлеющем небе я уже в пути. Предвкушая увидеть эту простирающуюся океаническую гладь, по которой идёт золотистая от солнца рябь, я иду знакомыми «тропами» и, переходя на светофоре проезжую часть, вижу несколько блестящих на солнце монет.
Никогда не ленюсь согнуться и поднять, в этом плане я близка к психологии кота Матроскина из известоного «Простоквашино» – всё же как никак прибыль в доме. Закончив переходить перекрёсток, взглянула на монеты, подняла очи к небу, сказала «спасибо» и иду себе дальше. Перешла мост и спускаюсь с него к следующему перекрёстку. И вижу, что справа по борту лёгкий ветерок пришвартовал к бордюру тротуара долларовую купюру и она прибилась к нему прямо у моих ног. «Совсем неплохо», – подумала я и подняла доллар. – Уже полчашки кофе есть».
Нажала на кнопку светофора, чтобы перейти А1А, вдоль которой стоят внушительных размеров богатые особняки, и мне почему-то подумалось в продолжение образа сегодняшних находок: «А не лежит ли случайно где-нибудь у этой дороги потерянный чемданчик с уже более внушительными денежными знаками? Очень было бы кстати в дополнение к сегодняшним находкам».
Но или плохо смотрела, или этим ранним утром меня уже кто-то опередил, или возможно это не мой случай, но чемоданчик не оказался на моём пути. Свернув с тротуара к океану, я оказалась перед удивительным зрелищем. Понималось солнце, вода была только слегка тронута ласковым движением ветра и по ней разливалось настоящее золото обильных солнечных лучей. Казалось, что это искрящееся золото плавилось в воде, и именно оно было настоящим утренним благословением.

29 марта 2021 г.


Рецензии