Сны

Снилось, что дракон забрал папу. У дракона были ледяные глаза. Он улетел и я страшно кричал ему вслед, так как понял, что папы больше нет.

Я проснулся в слезах, всё ещё слыша свои рыдания из сна. Ах, какое счастье, что это лишь сон, только сон!

А через три года мне приснился ещё один. Что я с фотоаппаратом, какая-то открытая местность и я издалека фотографирую папу. Я не знаю, как нарадоваться, у меня слёзы в глазах! Я вижу папу, его улыбку! Как будто он совсем и не умирал! А если даже и умер- то какая разница, если он теперь снова жив?! Какая радость!

Я проснулся. Это был опять только сон.


Рецензии
... вам снится предсказанное будущее.

Еления Светлова   30.03.2021 05:25     Заявить о нарушении
Порой я сплю до обеда, чтобы мне приснилось что-нибудь хорошее на обед :)

Шопен Бессердечности   30.03.2021 17:55   Заявить о нарушении
... спите на здоровье!))

Еления Светлова   30.03.2021 23:12   Заявить о нарушении