Время

Наше время- совсем не наше. Нам всем подменили время. Как вот бывает детей в родительском доме. И в результате - исчезли булочные и пельменные. Фонтанчики с питьевой водой. Исчезла чистая вода, исчез воздух чистый. Исчезло безоблачное небо. С лиц людей исчезли улыбки. Исчезли школы. Нет больше дуэлей. Остались только «разборки». Нет больше парада на 9-я мая. Как и сам праздник исчез. Его «исчезли». Нет больше утренних газет. Вся пресса теперь стала «желтой». Всё телевидение - лживым. Исчез театр. Исчезла музыка. Исчезло кино. Вместо него появился попкорн. Исчезли олимпийские игры, и греческие боги исчезли. Не исчезли войны. Они удобны для наживания денег. За которые потом можно достать всё, что тоже исчезнет. Как писал Лорка - «исчезло всё- пустыня осталась». И в этой пустыне - вопиющего глас: «Что же останется от самих нас?»


Рецензии
... от кого-то останется всё, а от кого-то только ветер.

Еления Светлова   30.03.2021 05:27     Заявить о нарушении
Я люблю ветер. Он разница моих настроений. Он приносит запахи духов и трав. Он вездесущ, порой порывист. Пушкину нравилось называть его Ветр. Порой он гуляет в моей голове, а чаще в карманах. Без его дыхания не оживёт ни один парус. Ему не бросят деньги. И не унесёт он в голубое небо воздушный шар с предсказаньем внутри. Ветер - это стремление. Порой он сбивает с ног, а порой ждёшь его как чуда. Да что говорить о ветре? Послушай, он говорит о нас!

Шопен Бессердечности   30.03.2021 17:53   Заявить о нарушении
вы взглянули на ветер по особому. я тоже так люблю.
только от тех, от кого только ветер имеет значение развеять прах.

Еления Светлова   30.03.2021 23:14   Заявить о нарушении