Беззаботная осень

Я засыпал счастливым - поезд, купе, завтра увижусь с ней. За полночь от неё фотография, где она такая красивая с обнаженной грудью. Мы встретились после обеда. А утром я поселялся на забронированную квартиру. Жарко было идти с рюкзаком через Крещатик, такое было солнце! Капли пота  выступали на лбу. Что за город - светофоры по полторы минуты горят красным! Но потом я принял душ, одел всё чистое и вышел на улицу, возле памятника договорились о встрече. Она такая вся лёгкая, ситцевая, взяла меня за руку. Мы пошли в кафе. Постепенно поймали те нотки. Потом пошли гулять в парк. Она увидела белку и хотела ее покормить, но та убежала. Давно забытое ощущение - приобнимать девушку за талия. Даже если потом она собиралась сделать с тобой ну оочень нехорошие весчи! Мы спускались вниз по плитам-ступенькам, открывался потрясающий вид на парк, высоченные деревья! и всё только начиналось. Потом она натерла ноги и я сбегал в аптеку за пластырем. Потом мы пообедали в ресторанчике и оказались у меня. Я остался в одних трусах. Она подошла сзади и стянула их. Потом мои щёки горели. Она сделала со мной, то что хотела. Я почитал ей книгу и за полночь она вызвала такси и уехала домой. Это был хороший день. Следующий я провёл сам. Я гулял по городу и наслаждался видами и мыслями. Сентябрь подарил солнечную тёплую погоду. А на следующий день мы встретились опять. Зашли в кофейню. Там было очень уютно и большой выбор сортов кофе. Даже оказался ямайский Blue Mountain! Просидели часа два. Она всё рассказывала, рассказывала и рассказывала о себе. Да так, что у меня аж разболелась голова. Я с детства не привык к такому вниманию. Потом мы снова отправились ко мне. Она опять играла со мной. Вечером пошли в филармонию на классический концерт уже не помню какого классического композитора. Потом опять день, опять ночь, встречи и расставания, разговоры. И игры со мной. Однажды, я забыл в дверях ключ, и проснувшись, всё искал его и не мог найти. Она сказала: «А Вы знаете, что меня могли украсть?» На шестой день я опять остался один и гулял в ботаническом саду. Это был самый лучший день в неделе. Хорошо быть одному. Это вот я хорошо запомнил. Два года прошло, я вспоминаю и уже смутно помню, в какой день мы были второй раз в филармонии, опаздывая на такси, и когда встретились на станции метро и поехали в кинотеатр на новый фильм Тарантино. Там я сломал ноготь и мы купили пилочку, чтобы его подпилить. И ещё пробовали мороженое со вкусом уже не помню чего. Пиццы или чего-то такого диковинного. Я так вымотался к концу недели. Всё было неплохо, но было тяжело продолжать. Это было не совсем то, чего мне хотелось. Характер игр, да и отношений. С облегчением я сообщил, что «that’s not a shape of my heart» и передо мной открылась новая беззаботная осень.


Рецензии