Ошибка рецензента 16

В лифте, поднимаясь в квартиру, Марта раздумывала над тем, куда бы отправиться в отпуск. Они с мужем давно уже не проводили время вместе, вдвоём, так, чтобы ни детей рядом, ни работы. В Москве весной ещё не так тепло, чтобы прочувствовать до конца всю прелесть этого времени года. И, хотя, молодая зелень уже проклёвывалась на ветках деревьев, но после холодной снежной зимы на газонах всё ещё лежали сугробы, напоминая кучи грязной пены, а в проталинах красовались не менее заметные и неприглядные экскременты животных. Ещё несколько лет назад Марта грезила столицей, а теперь ей хотелось как можно быстрее сбежать отсюда за город, чтобы не дышать этими пыльными улицами и не видеть всей грязи, которую после себя оставляют люди.
Сергей стоял на пороге с бокалом для коньяка, медленно покачивая его в теплой ладони, пока золотисто-охряная жидкость обволакивала его стенки, оставляя после себя густые маслянистые капли, стекающие вниз. Марта в недоумении подняла бровь:
- Что это мы среди недели?.. Какой повод?
- А повод только один: моя жена наконец-то вернулась домой! - Сергей протянул руку, обнял жену и уткнулся в её, всё ещё благоухающую остатками утренней туалетной воды, шею. - Обожаю твой запах! Как же я по нему соскучился!
 Марта отпрянула от супруга и выглянула из-за его плеча, как бы заглядывая вглубь квартиры:
- А что детей нет?
- Моя тёща любезно согласилась приглядеть за ними ещё пару дней, пока ты побудешь со мной. Теперь целых два дня ты только моя! Сдавайся!
Они расхохотались. Марта взяла напиток, заботливо подогретый для неё мужем, и сделала большой глоток.
Сергей любил наблюдать, как его жена наслаждается алкогольными напитками. Она знала толк не только в еде, но и могла бы поспорить с любым сомелье о качестве благородного зелья. Она закрыла глаза, подержала коньяк во рту и лишь потом медленно его проглотила.
- М-м, это "Арманьяк".
- Как всегда - права. - Съязвил Сергей. - Какие новости? Узнала у Пашки, кто купил твою коллекцию?
- Какую коллекцию? - удивилась Марта.
- Март, ну ты чего: твои фотографии в шляпе у Пашки!
- А-а-а! - протянула она. - Да конечно же - нет! Я и забыла об этом! Ты же знаешь, что я спешила к понедельнику закончить полосу. Антон меня уже достал! Кстати: за то, что я всё успела, мне удалось выклянчить отпуск. Так что давай включай комп и пойдём посмотрим, куда можно поехать этой весной.
- Моя прекрасная мудрая жена! Скажи, пожалуйста, а чем ты руководствовалась, когда "ВЫКЛЯНЧИВАЛА" себе отпуск?
- А что?
- Ты, наверное, удивишься, но я, к твоему сведению, тоже работаю!
- Вот чёрт! Бли-и-ин, Серёг! - протянула Марта. - А я так мечтала, что ты сможешь отпроситься хотя бы на пару дней. Ну сейчас ведь не средневековье. Самолёт - и пара часов лёту. Ай-да в Крым в горы? Побродим там, подышим морозным воздухом...
- Ладно, подумаю, что можно сделать. Возьму отгул на пятницу. Но в понедельник мне нужно быть на работе как штык.
- Ура! Ура! - запрыгала Марта и обняла мужа за шею. - Ну пойдём скорее выбирать отель и заказывать билеты на самолёт. А твою тёщу я беру на себя.

Обжигающий напиток медленно обволакивал горло, опускаясь в желудок. Марта всегда прислушивалась к своим ощущениям. Раньше ей казалось, что она воспитала в себе культ еды, пока не поняла, что принимает пищу маленькими, почти гомеопатическими порциями. В её голове постоянно возникала мысль, что наслаждение вкусом длится лишь столько, сколько блюдо находится во рту, а это оказывалось настолько мимолётным событием, что пришлось вырабатывать в себе стойкость и терпение, чтобы не глотать всё подряд с голодухи огромными кусками. Именно тогда она начала прислушиваться к своим эмоциям, но на вкусовых рецепторах останавливаться не собиралась. И хотя порция "Арманьяка" улетучилась из бокала почти моментально, но жгучее ощущение внутри не покидало Марту, что само по  себе заставляло обратить внимание на организм.
А организм изрядно устал и требовал нежности.
- Серёг! Мне нужна порция незабываемого и необузданного секса!
- Что, прямо здесь, в коридоре?
- Раньше тебя это не смущало! - и Марта, схватив мужа за пояс домашних брюк, притянула его к себе. Она обняла его за шею обеими руками, пытаясь не облить остатками коньяка.
В её теле уже несколько дней пылал пожар: губы до сих пор повторяли попытку сопротивления поцелую "незнакомца" и были напряжены, а дрожь в коленях, как на первом свидании, казалось, была заметна всем окружающим. Чтобы скрыть неловкость, которую она испытывала, Марте пришлось потрудиться.
- У тебя такие огромные зрачки! Ты, вроде, выпила пару глотков... И руки ледяные...- Заметил Сергей.
- А какими они должны быть, если я только что вошла с улицы, дорогой?
- Ты ведь добиралась на такси.
- Боже! Ну... У него был включен кондиционер, наверное. Что за расследование ты ведёшь, Шерлок?


Рецензии
Заинтриговало. Написано увлекательно. Понравилось.

Валентина Забайкальская   17.09.2023 10:11     Заявить о нарушении
Благодарю, Валентина!

Марта Слишкомнежная   18.09.2023 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.