Кто? За что? Почему?

   Мысль может изменить, не только судьбу, но и действительность!
Вопросы?? Просят, даже требуют, ответов! Да! Правда, не каждый способен потребовать. Ведь, не просто потребовать, у прошлого ответ?! Прошлого нет, в настоящем! Только в памяти! А, кто просит(?!)у пустого, реальность — он и получит, пустую реальность! Факт того, чего уже нет!
    Но мысль тревожит, будоражит, блуждает в поисках ответа!
Почему? Неужели нельзя? А если? И, ответ приходит ниоткуда!
     Живя в настоящем, ты, не знаешь, что ждет каждого из нас, даже, через мгновение!? Удивлены? Не согласны? Трудно поверить? Хорошо! Пример: вы сидите в кабинете. Занимаетесь своим делом, а, через дверь кабинета заглядывает человек?! Совершенно не ожидаемый; вам не  знакомый?!
    Говорит: здрасте и, уходит!...
   Со мной это было. Я, не ждал его. Я был занят собой, и вот, такой исход!
   Но!  А что, могло быть?...Жизнь, не предсказуема, как и смерть! Нужно ли напоминать, Вам, про Воланда?
   Мы, увлечены реальностью! Она, захватывает нас полностью, своей сущьностью! Наши мысли, желания, в потоке действительности! Нам, не нужны миражи! Нам нужна реальность! Та, которую, могут коснуться наши руки! Слух!  Хотя!  Миражи, это ведь тоже часть нашего восприятия?!
    Эта мысль сначала озадачила, а потом, зацепила "миражной реальностью"...й
Эти сестры — жизнь и смерть — знают гораздо больше, могут гораздо больше; чем мы думаем о них?! Мы?! Гримаса сарказма, невольно коснулась лица. Но! Всё равно, мысль побежала дальше.  Я жив! А мои друзья, которые младше меня, ушли в мир иной!!!
    По причинам, возможно глупым; зато, они не со мной! КТО? ЗА ЧТО?  ПОЧЕМУ?
 А миражи? Они ведь бывают частью прошлого? А, бывают и частью будущего?! И, это противоречие?! Это - реальная нереальность??! Есть, факт настоящего!?...
    Итак, что это? Итак, как это? Говорят: душу, продать можно?! А, что такое душа? Да и зачем её продавать? Если, она бессмертна?!
    Сами себе задавайте вопросы! (??) Я вам, не подсказчик! У вас, своя жизнь! У вас, свои вопросы!
    А я хочу узнать: у смерти, у жизни?! Почему так ограничена. наша действительность?!  Почему, мы болеем? Страдаем? Не правильно живём?! И, почему, именно не правильно?
    Глядя, в одну точку, сидя неподвижно и сосредоточенно, я думал. Мой друг, был вдумчив, рассудителен. Но, не смог преодолеть путь жизни?! И, ушёл в никуда. Смысл? Жить, не получив, не создав, не...много ещё всяких не! А, может быть, и, в этом причина? НЕ создал! Не получил! НЕ...
   Вопрос к жизни: а что тебе нужно? Каким должен быть я? Жизнь, ты , что-то ждёшь от меня? Я ведь живу?! По твоей прихоти! По твоей благости! По твоей милости?!... А, что такое ЖИЗНЬ?
   Утром: встал! Куда-то пошёл! Что-то сделал или не сделал?! А?!
   Что нужно сделать? Куда, нужно идти? Опять сарказм на лице!...
   Птици, знают, что нужно делать И, они это делают! Пчёлы. муравьи. черви: вся природа, каждый из них; с утра до вечера, неугомонны!  Следят, добывают - получают и не получают! И! Опять, ограничения! Контроль! Жизни и смерти!
    Два дискЖАКЕЯ бытия...!? Какую музыку, вы, включили для меня? Где ваши ниточки, протянутые к моей голове?!
   МЫ (типа люди) ограничены, даже в восприятии реальности! Что происходит вокруг нас: мы ведь не знаем??! Или, не до конца, не всё! Не можем понять, увидеть!!! Факт?! Факт.
   Сомневаетесь? И правильно! Сомнение - источник согласования! Можите верить, а можите нет!? Здесь и кроется источник. договориться! А?! Договориться с жизнью и смертью, можно ли? И опять: зачем?
   Мой бывший друг. верил в судьбу! Мог, как он предполагал: узнать характер, привычки человека по гороскопу! Может быть?!   А какова его судьба?
   я не особо верю в судьбу! Лучше добиться. веры в себя! И?! Спросить: Туда ли я иду? О том ли я думаю?   Время! Его, говорят, нет! Это человек, для упрощения фактов реальности, распределил: День - ночь, сутки прочь! Сезоны, поделил на месяцы. Дальше годы! И! Снова повторение и с нова, начинание! А?!
   Но! Как спросить у ЖИЗНИ и СМЕРТИ? Где они обитают? Опять же ??? вопросы, без ответа!
   А если сказать себе: как времени нет, так и жизни со смертью нет!
 Сказать просто - понять нельзя!
   Искривление пространства! Переходы, в параллельные миры! Порталы! Мы же, уже знаем об этом? :) Машина времени!
   По шляться бы в своём прошлом? Изменить направление пути? Из троечника, стать отличником! Зачем? Если, ты, верен себе?! Нужно ли заходить в другие двери? И опять же, ЖИЗНИ и СМЕРТИ, безразлично, что будет ДО и ПОСЛЕ! Разве нет???...



    Продолжение следует, если...


Рецензии
???нельзя ответить на то, что неЛЬЗЯ!...

Виктор Тетерин   02.10.2021 07:50     Заявить о нарушении