Живи вечно!

Недооцениваешь – потеряешь, переоцениваешь – потеряешь, ценишь – цени, пока не потерял.

*

В мире полно дорог,
в мире полно разлук.
Слабых спасает Бог,
сильных спасет дух.

*

Раз очаровал – не разочаруй.

*

Я пустил тебя в своё море,
это было большой ошибкой.
Принесла ты мне много горя,
съев мою золотую рыбку.

*

Умный мужчина счастлив, потому что самая красивая женщина с ним.
Глупый мужчина несчастлив, потому что самая красивая женщина с другим.

*

Есть у всего предел и мера,
ответственно за всё сознанье.
Всё выбор: и любовь, и вера,
и свет, и тьма, и прозябанье.

*

Лучше язык за зубами, чем зубы на языке.

*

На дорожке памятник в парке много лет
мрачный и заброшенный, обделённый лаской.
А покрашу я его в ярко-алый цвет!
Голубям дам хлебушка с ярко-алой краской.

*

Раньше мужчина подбирал галстук к рубашке, а сегодня – сумочку к туфлям.

*

Всё может кончиться в одно мгновенье,
у смерти мрачный неприглядный лик.
Поэтому сейчас прими решенье –
счастливым быть отныне каждый миг.

*

Если на экзаменах сдали нервы – экзамен не сдан.

*

Говно ругается с говном.
Кричит говно говну – говно!
А мне насрать, я не причём,
я унитаз, мне всё равно.

*

Не сдался – не проиграл.

*

Пустой живот опять урчит,
в пустом кармане снова грустно,
пустая голова звенит –
всё потому что в сердце пусто.

*

Своя мысль не лучше и не хуже, она ближе.

*

Читал я о вреде курения,
что вреден алкоголь – читал.
Я принял для себя решение!
Читать херню я перестал.

*

Не ищи прошлое в будущем, но ищи будущее в настоящем.

*

Потерял вдруг веру – сходи за верой в храм.
Потерял надежду – найдёшь, где потерял.
Потерял любовь – ищи её у дам.
Потерял здоровье – на этом всё: финал.

*

Женщины всегда симулируют: сначала оргазм, потом маразм.

*

Нет денег – и не будет,
нет жизни – и не будет.
Вся правда здесь в том, люди,
что мир по сути судит.

*

Если тебя передёрнуло – значит, ты заряжен.

*

Дарит нам счастье сердце
бесповоротно сразу,
нам от него не деться,
если у нас есть разум.

*

В плохом человеке нет сочувствия и доброты.
В неплохом человеке есть сочувствие, но нет действия.
В хорошем человеке есть и сочувствие, и хорошие поступки.

*

Тропинки топчутся ногами,
кроссовки делают руками,
и голова нам не зазря.
А дурь зачем – не знаю я.

*

Бессмертие – смерть смерти.

*

Надел штаны с названьем достаток,
потом рубашку наслаждения и страсти,
набросил пиджачок любовных красок.
Вот так мой выглядит костюмчик счастья.

*

Я не дохлая рыба – не пропаду.

*

Я – малая букашка,
обычный человек.
Эх, жизнь моя – пятнашки!
Удел мой – вечный бег.

Бегу вперёд к обрыву,
не встать, не отдохнуть.
А жизнь мелькает мимо
и непонятна суть.

*

Замкнувшись в себе легко перегореть.

*

Поставил будильник на пять,
чтоб не забыть и лечь спать.
Можно бы было на два,
только усну в два едва.

*

Жизнь состоит из мгновений, хорошая – из хороших, плохая – из плохих.

*

Живи вечно! Не выходит – тогда живи весело!

*****


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.