Пойми, что я ни в чем не виновата

Пойми что я ни в чем не виновата,
Хотела я как лучше что бы было,
Хотела чтобы был на мне женатый,
Ведь помню одного тебя любила.

Но много но... Я взвесила все плюсы,
Не о себе я думала тогда,
Могли быть у тебя со мной конфузы,
Была бы может сущая беда.

Тебе признаться, мужество хромало,
В ту пору была слишком молода,
Лишь вот на днях во всем тебе сказала,
И то я угорала от стыда.

Но правда все же выплыла наружу,
Нельзя ее навеки утопить,
Наверно рад был, что не стал мне мужем,
А может всё не так, не смог забыть.

Меня, моё лицо, мою улыбку,
Ты может быть меня тоже любил,
И то что было сделано ошибка,
Но ты и в этот раз не изменил.

Себе, молчанье снова было только,
Ни строчки, ни намека, ни звонка,
Но мне уже не капельки ни больно,
Но есть меж нами связь хоть и тонка.

А может эта связь в моем лишь сердце,
А ты стал равнодушен и жесток,
Ведь ты всегда в кожухе, черных бердцах,
Из памяти ты вытравить всё смог.

И для тебя превыше дисциплина,
А чувства для успешных ни к чему,
А знаешь родила б тебе я сына,
Уже за двадцать стало моему.

А было как в Есениском романе,
Я робкая и тоже в голубом,
А воздух нас пьянил тогда дурманил
А что случилось знаешь ты потом.

Тебе я написала, ты в отставке,
Живи, ищи другую, счастлив будь,
А в летнем сквере помню я на лавках,
Влюбленных пары трудно и взглянуть.


Лишь я там одинокая как птица,
Сквозила взглядом с грустью и тоской,
И нечем было в миг тот ободриться,
В ту пору рядом был мой друг со мной.

Конечно он не друг, любил меня он,
А его не капельки, ничуть,
Он мне казался слабым даже странным,
Внушал мне каждый день по пять минут.

Что брошенная буду я тобою,
Что любит только он, ты слишком горд,
Я согласилась быть его женою,
Меня толкнул наверно к тому черт.

Ни с ним и не с тобой, с другим прохожим,
Мне суждено потом всю жизнь прожить,
Я научилась быть потом хорошей,
Что дал Господь всем сердцем полюбить.


Рецензии