Джарвис - сын дьявола. Глава 3

Глава 3

          Вадим и Власта ещё сидели на кухне, когда вдруг резко повеяло сквозняком, и в комнате появилась Анна.
          Поднявшись, Власта, взглянула на Вадима и произнесла:
- Милый, подожди меня здесь, я поговорю с Анной!
- Хорошо! - продолжая сидеть, бросил Вадим, провожая женщину взглядом.
          Войдя в комнату, Власта увидела, что Анну трясёт, словно та перенесла какой-то шок или её сильно напугали.
- Что случилось? - взяла за руку подругу Власта и усадила её на диван.
- Константин, - только и смогла выдавить чёрная ведьма.
- Ты, что в городе видела колдуна? - поинтересовалась Власта, заглядывая Анне в глаза.
          Услышав, что Анна произнесла имя Константин, Вадим пулей влетел в комнату и, остановившись перед, сидевшими на диване, женщинами, выкрикнул:
- Рассказывай, где ты его видела?!
- Подожди, - бросила строгий взгляд на Вадима Власта и подняла руку, - разве ты не видишь, что у Анны шок, дай ей немного прийти в себя.
- Ничего, я уже в порядке, - прошептала Анна, подняв глаза на Вадима, - лучше принеси мне воды, а то в горле пересохло.
          Развернувшись, Вадим вернулся на кухню и налив из-под крана воды, вновь появился в комнате с чашкой в руках.
          Подав её Анне, он стал смотреть, как та жадно пила воду, словно страдала жаждой.
          Вернув пустую чашку обратно Вадиму, Анна, глубоко вздохнув, стала рассказывать, что с ней приключилось в городском парке у фонтана.

          Вкратце пересказав, что она выяснила про Константина и его слугу карлика, она вновь замолчала.
- Откуда Константин знает, что вы здесь? - задал вопрос Анне Вадим, не спуская с неё глаз.
- Этого я не успела выяснить, - ответила Анна. - Когда колдун увидел меня в парке, разговаривающей с карликом, он тоже, сделал вид, что удивился, но я раскусила его.
- Почему ты сразу же не покинула парк? - спросила Власта, продолжая держать подругу за руку.
- Карлик мне что-то вколол, и я не смогла даже пошевелиться, - прошептала чёрная ведьма.
- Значит, коротышку тогда и сейчас подослал к нам колдун, - сам с собой заговорил Вадим, - а девушку они использовали, как приманку.
- Что за девушка? - взглянула на Вадима Анна, не понимая, про что это он говорит.
- Вадим, расскажи Анне, как ты побывал в Лондоне 19 века, и что там с тобой произошло? - заговорила Власта. - Да оставь ты в покое эту чашку, пока не уронил её и не разбил?! - добавила ведьма, видя, что он её крутит в руках.
- Так, а это уже становится интересно! - выпалила Анна, переводя свой взгляд с Власты на Вадима.
          Вадим закрутил головой, ища, куда поставить пустую чашку, но ничего не найдя, для этого подходящего, просто опустил её на пол.
          Переступив чашку, ведьмак прошёл и, опустившись в кресло, начал свой рассказ:
- Я сначала подумал, что это был просто сон и не придал всему этому значения. Но, как потом выяснилось, всё это происходило наяву.
          Замолчав на пару секунд, видя, что женщины его внимательно слушают, он продолжил:
- Вот там я и встретил на улице Кристобаля, он спал в тёмном углу в какой-то грязной коробке.
- Подожди?! - перебила Вадима Анна, - а причём здесь девушка?
- Поговорив с карликом, - Вадим перевёл дыхание и продолжил, - я развернулся и побрёл по улице к одиноко стоявшему фонарю. Вот там-то я и столкнулся с Мэри, которая, как мне показалась, наблюдала за нами из-за угла, а потом, как чёрт из табакерки, выпрыгнула мне навстречу, перегородив дорогу. Как потом выяснилось, эта девушка была уличной проституткой.
- Ты думаешь, она всё знала? - задала вопрос Анна, не спуская с Вадима глаз.
- Нет, не думаю, просто с ней кто-то играет в тёмную, - ответил Вадим, - возможно, это делает Константин или кто-то другой, я так и не смог выяснить. Да и Кристобаль тогда мне показался безобидным малым. А когда я вернулся в свою квартиру и в свой век, то узнал, что на улице Гагарина обнаружили убитую девушку.
- Эта была та девушка из старого Лондона? - спросила чёрная ведьма.
- Да, эта была Мэри!
- Как она оказалась в нашем времени?
- Этого никто не знает, - пожал плечами Вадим. - Когда до меня дошло, что Мэри и эта убитая девушка, один человек, я чуть не лишился разума. Вернувшись расстроенный домой, - продолжил Вадим, тихим голосом, - я лёг на диван, чтобы всё это обдумать и вновь провалился в 19 век, на ту же самую грязную улицу старого Лондона. Там я вновь встретился с Кристобалем, он меня и попросил, чтобы я нашёл убийцу девушки.
- Откуда он узнал, что её должны убить? - вновь спросила Анна.
- Придя к ней в комнату, Мэри и Кристобаль были знакомы, - ответил Вадим, - то застал её при смерти. Подскочив к ней, чтобы посмотреть, что с ней случилось, Кристобаль услышал её тихое бормотание. Она просила, не скорее умоляла его, чтобы тот, как можно быстрей, разыскал меня.
- Зачем? - сделала удивлённое лицо чёрная ведьма.
- Мэри хотела, чтобы я нашёл и покарал её убийцу, - ответил ведьмак.
- Девушка видела своего убийцу?
- Этого я не знаю, - пожал плечами Вадим и поднялся. - Возможно, карлик мне просто пудрил мозги, и ничего этого вовсе не было. После того как мы обнаружили мёртвое тело девушки, я там больше не был, ни во сне, ни наяву. А может, карлик всё это выдумал, чтобы заманить меня в ловушку.
- Нам нужно, как можно скорей, отправится в то время, когда девушка была ещё жива, и всё у неё хорошенько выяснить, - отстранив руки Власты, резко поднялась Анна и посмотрела на Вадима. - Ты можешь, вспомнить какие-нибудь детали того места, где ты был?
- Зачем это тебе, Анна? - следом вскочила Власта.
- Чтобы я перенесла нас на ту улицу, где Вадим встретился с Кристобалем, а потом с Мэри, - ответила чёрная ведьма.
- Да, конечно я помню! - бросил Вадим и перевёл свой взгляд с Анны на Власту, ожидая, что она ответит на это.
- Тогда давай мы снова присядем, - произнесла Власта, - и я загляну в твою голову.
- Что мне делать? - спросил Вадим, присаживаясь вместе с Властой на диван, Анна осталась стоять, внимательно наблюдая за подругой и ведьмаком.
- Просто закрой глаза и дай мне руку, - ответила рыжая ведьма. - Анна, - Власта обратилась к подруге, - если что-то пойдёт не по правилам, сразу же выводи меня из транса.
- Договорились! - бросила чёрная ведьма.

          Через десять минут, Власта открыла глаза и опустила руку Вадима:
- Я нашла это место, и мы можем туда отправляться!
- Нет! - бросила Анна.
- Это почему, - удивлённо взглянул ведьмак на чёрную ведьму, всё время стоявшую перед ними.
- Сначала нам нужно сбить Константина и карлика с нашего следа, - ответила Анна. - Ведь, когда мы прыгнем в то время, то колдун нас увидит и увяжется за нами.
- Что ты тогда предлагаешь? - поинтересовалась Власта.
- Сначала мы отправимся в наш мир, словно испугались колдуна и там решили от него спрятаться. Ведь он сразу это увидит и кинется за нами в погоню, - заговорила Анна, взглянув на подругу и ведьмака.
- Я понял твой замысел, Анна! Значит, мы сейчас отправляемся в ваш мир, а оттуда сразу прыгаем в старый Лондон! - бухнул Вадим и поднялся на ноги.
- Молодец! - бросила чёрная ведьма и подмигнула Вадиму. - Но сначала мы напугаем карлика!
- Подожди, - поднялась Власта и посмотрела на Анну, - ведь вместе с карликом Константин, он сразу нас увидит.
- Нас да, а вот Вадима нет! - произнесла Анна и вновь подморгнула родственнику.
- Это почему? - задал вопрос Вадим Анне, не понимая, к чему она клонит.
- Твой перстень, не позволит колдуну тебя увидеть и почувствовать, - улыбнулась, отвечая Анна. - А твои способности, приобретённые в горячих точках мира, помогут тебе, Вадим, незаметно подобраться к их дому.
- Что я должен делать?
- Примени свои способности ведьмака, а перстень тебе подскажет, что делать дальше, - произнесла Анна.
- Как это, примени, что-то я ничего не понял из твоих слов? - уставился на Анну Вадим.
- А это очень просто проверить, - вновь улыбнулась чёрная ведьма. - Представь себе, что ты стал невидимым, но перед этим, поверни перстень два раза вокруг пальца по часовой стрелке.
- И это всё?! - бухнул ведьмак.
- Потом, когда тебе нужно будет вернуться и стать вновь видимым, поверни перстень в другую сторону, только не перепутай, в какую сторону крутить, а то …
- Я, что маленький ребёнок, - фыркнул Вадим, - и не знаю, как крутить по часовой стрелке, а как против.
- Я тебя предупредила, смотри не перепутай! - строго бросила Анна.

          Крутанув перстень по часовой стрелке два раза, и представив себя невидимкой, Вадим сразу же исчез, а скорее сказать, растворился в воздухе.
          Нет, он, как и прежде находился в комнате и стоял на том же месте, но только женщины его не видели, а вот, он их отчётливо видел.
- Ну, как я вам, милые дамы? - прозвучал голос из пустоты.
- Молодей! - бросила Анна, - можешь делать всё, что твоей душе угодно, тебя, абсолютно, не видно.
- Перестань! - тут же завизжала Власта и подскочила на месте, как ужаленная, когда Вадим ущипнул её за нос.
- Ну, теперь я развлекусь по полной программе, - вновь раздался голос ведьмака, который уже доносился со стороны дверей. - Девчонки, вы тут тихонечко посидите, и попейте кофе, но можете и винца, в холодильнике есть бутылочка, а я скоро вернусь.
- Вадим, не дури! - закричала Анна, крутя в разные стороны головой. - Лучше поверни перстень обратно, мы ведь ещё не договорили!
          И только Анна произнесла эти слова, как Вадим вновь появился, но уже стоял у окна, облокотившись на подоконник.
- Я тебя внимательно слушаю?! - заговорил ведьмак, подморгнув Власте, которая погрозила ему кулачком, мол, я тебе ещё за это припомню.
- Когда подберёшься к дому карлика, - заговорила Анна, внимательно взглянув на Вадима, - только тогда поверни перстень и обернись невидимкой. Если ты пойдёшь невидимым по городу, то Константин почувствует его запах и сразу поймёт, что за ним наблюдают. И ещё, если что-то пойдёт не так, сразу возвращайся домой. Ладно, ступай, сорванец, а мы тут пообщаемся между собой.
- Тогда я не прощаюсь! - бросил Вадим и, выйдя из квартиры, закрыл за собой дверь.

          Только Вадим скрылся за дверью, Анна сразу же повернулась к Власте и заговорила:
- Ну, что стоишь, развесив уши, пошли за ним!
- Зачем? - уставилась на подругу Власта.
- Не тупи, подруга, мало ли, что там может случиться, - ответила чёрная ведьма. - Не бойся, Вадим и остальные нас не увидят. А если, что пойдёт не так и Константин каким-то образом его почувствует, то мы поможем пареньку, оттуда убраться.
- Анна! - выпалила в лицо подруге Власта, - какой он тебе, к чертям собачим, паренёк?
- Извини, подруга, я забыла, что ты с ним спишь, - улыбнулась Анна. - Тебе он любовник, а мне …
- Не продолжай! - перебила Анну Власта. - Всё, хватит здесь обсуждать, кто чей любовник, мне это совсем не интересно!
- Завидую я тебе подружка, - улыбнулась Анна.
- Ты тоже можешь зависти себе, мужика, ведь ещё не старая, - ответила Анне Власта и они в один голос рассмеялись.
- Всё, шутки в сторону, - сделала серьёзное лицо чёрная ведьма, - нам пора, а то мы потеряем Вадима. Давай руку и пошли.
          И только Власта подала Анне руку, как они сразу исчезли.


Рецензии
Интересный перстень. Хорошо, что он попал в руки порядочного человека).

Жолтая Кошка   12.09.2022 21:12     Заявить о нарушении