Куриные ножки. серия ирония жизни

КУРИНЫЕ НОЖКИ. СЕРИЯ «ИРОНИЯ ЖИЗНИ».

С куриными ножками у меня настоящая ирония Жизни. Воспоминаний очень раннего детства не так уж много у каждого. И вот среди тех, которые связаны с посещением детского сада, в моём арсенале есть достаточно яркое воспоминание детсадовских обедов, особенно, когда в меню была курица.
После того, как было съедено первое, няня разносила второе. И вот сколько я ни посматривала на тарелки, которые она несла в руках, куриные ножки доставались кому угодно, но только не мне. Уже абсолютно всё равно, что по итогу лежало на моей тарелке, но главное – это была не куриная ножка.
От пребываний в пионерском лагере, честно скажу, у меня не осталось ни одного яркого воспоминания, что хотя бы раз мне крупно повезло с теми же куриными ножками.
Наступило время, когда уже в роли мамы я готовила курицу. Вот тут частенько звучал вопрос моих детей, когда мы уже эту курицу ели: «Мама, а где куриные ножки?» «А куриные ножки уехали с папой в командировку», – отвечала я на этот вполне законный вопрос детей. Естественно, что от всех частей курицы мне доставался позвоночник, шейка и хвост.
Сейчас я уже бабушка и в моём распоряжении уже вся курица, когда я её покупаю. Вот они вожделенные ножки, НАКОНЕЦ! Но по привычке многих лет я в первую очередь вырезаю себе спинку с шейкой и хвостом. Я, признаться, делаю это не только дома, но и даже в гостях, когда мне препоручают разделать готовую курицу и подать её на стол.
На вопрос сына, что мне купить в супермаркете, я отмечаю самое для меня необходимое и прошу ещё купить мне готовую курицу, при этом обязательно приписываю: «И проследи, чтобы был хвост».
Вечером сын присылает мне свой вопрос: «Хвост был?» Проверив его наличие, я ему пишу в ответ: «Да, спасибо, хвост на месте».

29 марта 2021 г.


Рецензии